Красноярск
  • Регистрация

Tele2

Оператор сотовой связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
1

Отвратительный оператор!! Пожалела, что связалась с ними. В прошлом году вынуждено перенесла номер с Билайна в эту шарагу, для чего обратилась в салон на ул. 9 мая, 77. Вчера хотела перейти обратно в Билайн, но обнаружилось, что сотрудница салона Теле 2 в прошлый раз неправильно написала мои данные в договоре. Неправильно переписала, глядя в паспорт. ВСЕ БУКВЫ БЫЛИ ПЕРЕД ЕЕ НОСОМ, КАРЛ!!!!И даже так эта сотрудница сделала ошибку. Когда я пришла, чтобы взять распечатку с данными , такими, какие были написаны этой "чудо"-женщиной, на что она мне в недоброжелательной форме сказала, что есть договор и распечатки не дают. Пришлось писать заявление на изменение моих данных, это займет три дня!!!но деньги на перенос номера я уже заплатила Билайну. На что эта баба ответила мне в грубой форме, мол мне пофиг, жди сколько придется. Видимо эта та самая тетка, которая хамит всем посетителям. Где нашли эту хабалку-деревенщину? Мало того, что мобильный интернет почти не работает и сотовая связь на последнем издыхании, так еще и работников понабрали с низкой культурой. Скорей бы уйти из этой поганой шарашкиной конторы!!!Никому не советую подключаться. Оценка даже не единица, а минус сто для такого сервиса.

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Я тоже буду переходить с этой стремной компании, уж больно много борзеют!

    Ответить
  • renat_1234, здравствуйте. Не могли бы вы уточнить с какими затруднениями вы столкнулись?

    Ответить
  • да все элементарно, смс о том, что баланс менее 10 руб и другие оповещения приходят, а о том что доп.интернет подорожал с 50 руб до 90 никто не предупредил, не очень приятный сюрприз в итоге, когда баланс становится отрицательным. Интернет виснет настолько часто, что порой до психа доходит, связь прерывается, заикается . В общем атас...

    Ответить
  • renat_1234, основным каналом информирования является наш сайт. Для того, чтобы быть в курсе всех изменений, пожалуйста, подпишитесь на наши новости: http://krasnoyarsk.tele2.ru/abou...
    Что касается связи и интернета - уточните ваше местонахождение в момент проявления проблем. Возникает ли поиск сети или низкий уровень сигнала? Постараемся разобраться.

    Ответить
  • очень часто низкий уровень сигнала, в разных местах по городу, про то что за городом, так вообще бывает Интернета нет. Мне не всегда удобно заходить на ваш сайт, ибо хочется просто звонить, писать и заходить в "сЕти" без заморочек! После последнего случая всегда беру детализацию.

    Ответить
  • renat_1234, прежде всего, хочу предоставить вам ссылки на услуги, позволяющие продлить доступ в интернет:
    - "Добавить трафик": http://krasnoyarsk.tele2.ru/inte...
    - "Добавить время": http://krasnoyarsk.tele2.ru/inte...

    Относительно проблем со связью и передачей данных: пожалуйста, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети в момент, когда происходят трудности с сервисами телефонии и передачи данных: http://ru.tele2.ru/regions/cover... Перепроверьте настройки вашего устройства: http://ru.tele2.ru/settings....
    Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, также можно обратиться по номеру +7(391)241-00-41 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер). Мои коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки в регионе и постараются вам помочь.

    Ответить
  • Jashil_Oy, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2. Увидел ваше сообщение. Не стоит принимать такие кардинальные решения. Предлагаем составить жалобу. Сделать это можно на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-p... или через нас. Как вам удобнее?
    Также предлагаем разобраться с проблемами в сервисе. Опишите, пожалуйста, подробно с какими затруднениями (поиск сети, низкая скорость интернета) вы столкнулись? Постараемся разобраться.

    Ответить
  • Со всеми этими проблемами я и столкнулась. Мобильный интернет дохлый, еле работает, мобильная связь часто пропадает. К счастью я написала заявление на перенос номера в Билайн. Скоро уйду из Теле 2. Чему очень рада!!

    Ответить
  • Jashil_Oy, еще не поздно все остановить и разобраться в проблеме! Позвольте мне вам помочь. Мне очень хочется разобраться в ситуации. Охарактеризуйте проблему как можно более конкретно и дайте шанс скромному представителю в социальных сетях найти выход из ситуации. :)

    В первую очередь, конечно же, стоит составить жалобу на некомпетентного сотрудника салона связи. С проблемами со связью мы постараемся также разобраться. Уточните, низкая скорость передачи данных была связана с отсутствием сигнала сети? Ваш ответ позволит мне получить отправную точку. Надеюсь на ваше содействие.

    Ответить