Красноярск
  • Регистрация

Tele2

Оператор сотовой связи
  • Амурская, 30а/2
  • Столовая (ул. Амурская) 180 м
1

Не рекомендую иметь дел с этим филиалом. Моя история взаимоотношений с данным пунктом такова: Купила телефон модели MICROMAX Bolt Q324 Dual Blue, № 911458502021866, стоимостью 3990,00 (три тысячи девятьсот девяносто) рублей. Во время демонстрации товара, продавец заверил меня, что вышеуказанный телефон надежный, порекомендовал приобрести данную модель. Придя домой, я, согласно инструкции по пользованию, подключила телефон. На следующий же день, я обнаружила, что телефон практически разряжен, хотя я заряжала его накануне. Из-за плотного графика работы, я сразу не смогла привезти телефон в магазин. 05.03.2016г., я приехала в магазин по адресу: Амурская 30а/2, объяснила продавцу Фридман А.Ю. цель своего визита, после этого я написала претензию на имя руководителя, указав в ней, что мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный), разряжается в режиме ожидания за 5-6 часов и подчеркнула просьбу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 09.03.2016г., я опять приехала в этот магазин, чтобы оформить акт приема-передачи товара. Товар я сдала в надлежащем состоянии, без повреждений, цель сдачи товара – диагностика.
01.04.2016г., мне позвонили, сообщили, что телефон был не исправен, что был произведен ремонт и что мне нужно приехать, чтобы забрать телефон, т.е. выбор реализации права сделали за меня. Я сказала, что я не просила ремонтировать телефон, т.к. я уже купила другой.
07.04.2016г., я написала еще одну претензию,
но до сегодняшнего дня ни ответа, ни привета, мне придется обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять мои законные права.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • anna_borisova82, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел ваше сообщение.
    Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните, при написании претензии мои коллеги предоставили вам номер указанной заявки? Если да - сообщите номер телефона, на который была зарегистрирована заявка, и номер заявки здесь или в личные сообщения. Направлю запрос коллегам.
    Если номер заявке не был присвоен - рекомендую вам обратиться непосредственно в салон связи, где вы писали претензию, чтобы разобраться в проблеме. Я надеюсь, что вопрос разрешится положительно.

    Ответить
  • Добрый день!
    Никакого номера мне не сообщали! Более того, даже не было упоминания о том, что сотрудники каким-то образом регистрируют мою претензию у себя в системе. У меня имеются все копии моих претензий с подписями, датами принятия претензий (их две) и печатью Вашей организации. Общаться с Вашими сотрудниками и терять своё время у меня нет возможности. Мой контактный телефон есть в салоне связи, куда я и звонила, и приезжала лично, чтобы разобраться в проблеме, не один раз! Последняя претензия была составлена на имя генерального директора ООО "Сим Тел" Крамского Михаила Леонидовича и принята продавцом Гагариной 07.04.2016г. по адресу ул. Амурская, 30а/2. Жду звонка от Вашей организации и разрешения данной ситуации. В противном случае через неделю (будучи в отпуске) буду заниматься данным вопросом вплотную через суд.

    Ответить
  • anna_borisova82, я понимаю вас, однако, чтобы разобраться в проблеме, необходимо ваше присутствие в том салоне связи, где вы оставляли претензию. Пожалуйста, обратитесь к моим коллегам. Они постараются разобраться в вопросе.

    Ответить
  • Простите, что они мне скажут? Хоть лично, хоть по телефону.. Я там была лично уже три раза, не считая дня покупки! Продавец Фридман, как выяснилось, даже не регистрировал мою первую претензию. Во второй раз продавец Гагарина и присутствующий там менеджер, с которой я общалась лично и объяснила ситуацию, тоже даже не подумала мне сообщить номер заявки. Я, не зная всех нюансов работы Вашей организации, тоже этот номер не попросила.
    Я телефоном попользовалась всего 5 дней (если это можно назвать пользованием - за ночь на 50% заряд уходит, а в режиме пользования за час!) с момента покупки и до момента возврата его в салон, зато нервы треплет мне Ваша организация уже два месяца!
    Я попробую сегодня дозвониться до данного салона и, если будет время, даже заеду. Обязательно отпишусь о результатах здесь. Параллельно отправлю на днях новую претензию со всеми копиями старых и актом приема-передачи в головной офис на имя ген.директора письмом с уведомлением.

    Ответить
  • anna_borisova82, искренне надеюсь на положительный исход при решении данного вопроса.

    Ответить
  • Как и обещала - отчет. Позвонила в офис в 10.00, попросила дать мне номер моей заявки от 07.04.2016, Екатерина ответила, что перезвонит, номер не дала. В 13.15 звоню еще раз, напоминаю о себе, прошу номер заявки, Екатерина отвечает, что заявку рассматривают юристы (в настоящий момент!!! Они должны были это сделать в 10-тидневный срок после принятия претензии!) и перезвонит мне до 16.00. Перезвонила в 15.45, сказала приехать с паспортом за возвратом денег. Ну что могу сказать. Спасибо точно не могу никому сказать в этой организации, нервы мне потрепали изрядно из-за 4-х тысяч, и если бы все сотрудники выполняли свою работу качественно, то всё решилось бы еще числа 15го марта, как и должно было быть. В этом случае я была бы благодарна всем Вашим сотрудникам. Думаю, юристы, рассмотрев все представленные мною документы, всё-таки поняли, что лучше вернуть сумму, уплаченную за бракованный телефон, чем по решению суда выплачивать кроме указанной суммы еще и судебные издержки и за моральную компенсацию, на которую я бы обязательно подала. Ну и подмочить свою репутацию такой крупной компании, конечно же, не хочется. Вот такой итог. Надеюсь, мой опыт окажется кому-то полезным в решении подобных вопросов.
    П.С. В мыслях - поменять мобильного оператора, благо сейчас можно это сделать, не меняя номера.

    Ответить
  • anna_borisova82, очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Предлагаем составить жалобу. Сделать это можно на нашем сайте http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... или через нас. Как вам удобнее. Скажите, вы хотите сменить оператора из-за данного прецедента или у вас возникают затруднения с услугами? Если проблема в связана с качеством услуг, опишите ситуацию подробно. Постараемся разобраться.

    Ответить
  • Смена оператора - первый вариант. Я уже ВСЁ написала, деньги мне вернули, больше никаких жалоб писать никуда не хочу и не собираюсь, мне хватило и этого. Дорожу своим временем и нервами. Хотела написать еще в книгу жалоб вчера на месте, но не стала, по-быстрому молча заполнила все бумажки, дождалась, пока мне отсчитают деньги с каменными лицами и ушла так же молча. Фамилии сотрудников указывала ранее плюс менеджер Екатерина (фамилию не знаю) во главе. Адрес тоже имеется, поэтому вычислить, кто есть кто не составит труда. Это в случае, если кто-то из руководства увидит данные посты.

    Ответить