Красноярск
  • Регистрация

ТехноМакс

Сеть магазинов современной техники
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 40 м
2

Почти всю технику всегда покупал в этом магазине.Собрал компьютер почти на 60 тысяч,покупал телефон. Никаких нареканий!Все работает ,все прекрасно! Через пол года попросили собрать еще один компьютер подобный первому .Обратился в свой любимый магазин.К сожалению видеокарты такой же как предыдущая не оказалась - Radeon HD 7970 (Saphire) ,была только Asus . В принципе меня она устраивала всем.И цена была меньше чем в других магазинах.(13 тысяч).Покупку осмотрел(мой недочет,не обратил внимание на уже вскрытую упаковку),забрал,счастливый пошел домой.Дома собрал пк,установил систему ,отдал заказчику.Естественно все упаковки выкинул, т.к. доверял этому магазину. Через три месяца заказчик обратился ко мне с жалобой о том что при !любой! графической нагрузке компьютер тотально виснет. =/ Оказалось все дело в той самой видеокарте. Видеокарту пришлось заменить за свой собственный счет. Ну всякое бывает.Брак производителя и т.д. Видеокарта спокойно лежит дома.Вины магазина в этом нет,как я думал. Пока сегодня не увидел два пустых гнезда для шурупчиков на панели охл. системы. Следовательно видеокарту уже разбирали. Я этого точно не делал. Заказчик к технике относиться благоговейно. Гарантийник есть(гарантия действует до сих пор), но без упаковки я не могу ее сдать. Так же,я почти уверен что даже если мне удастся ее сдать мне укажут на то что ее уже вскрывали и поэтому по гарантии уже не проходит.
Извините за неумелый текст. Просто ,не мог не написать.

Здравствуйте!

На самом деле отсутствие коробки от видеокарты - это не повод для снятия ее с гарантии. Что касается вашего случая - мы провели небольшое внутреннее расследование, которое показало, что данная видеокарта до того, как быть проданной вам, не ремонтировалась, не продавалась и не подвергалась никаких другим действиям.

В любом случае, советуем вам приехать в наш сервисный центр и сдать ее на диагностику. Посмотрим, что можно с ней сделать. Попробуем отправить ее поставщику по гарантии - в этом случае мы возместим вам потраченные средства.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    На самом деле отсутствие коробки от видеокарты - это не повод для снятия ее с гарантии. Что касается вашего случая - мы провели небольшое внутреннее расследование, которое показало, что данная видеокарта до того, как быть проданной вам, не ремонтировалась, не продавалась и не подвергалась никаких другим действиям.

    В любом случае, советуем вам приехать в наш сервисный центр и сдать ее на диагностику. Посмотрим, что можно с ней сделать. Попробуем отправить ее поставщику по гарантии - в этом случае мы возместим вам потраченные средства.

  • Получается Вы, уважаемый ognk­osty­a, оценили магазин в 2 звезды, даже не столкнувшись с какими либо проблемами при возврате. Адекватно, чё... Обычно у них вообще проблем не возникает при обмене товара или возврате денег.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет