ТехноМакс

Сеть магазинов современной техники
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендую работать только как физ. лицо с оплатой при получении - тогда вопросов нет. Один раз попробовали заказать как юр. лицо - проблемы на каждом шагу:

1. Счет на безналичную оплату выписывается не моментально и автоматически, как в других интернет-магазинах, а вручную менеджером на следующий день, когда он придет на работу и наконец-то дойдет...

Показать целиком

Рекомендую работать только как физ. лицо с оплатой при получении - тогда вопросов нет. Один раз попробовали заказать как юр. лицо - проблемы на каждом шагу:

1. Счет на безналичную оплату выписывается не моментально и автоматически, как в других интернет-магазинах, а вручную менеджером на следующий день, когда он придет на работу и наконец-то дойдет до вашего заказа.

2. Стоимость в счете больше, чем в заказе. Не то чтобы нет каких-то корпоративных скидок, а еще и накрутка сверху.

3. Оплата разносится крайне медленно. В том же Технопойнте с утра оплатил, после обеда они уже прислали смс, что деньги получили и вечером можно забрать товар.

4. Нет никакого оповещения о статусе заказа - пришла ли оплата, на какое время предварительно назначена доставка и т.п. Звонишь менеджеру, там через губу отвечают, что денег наших они не видят и вообще судя по копии платежки мы не номер счета, а номер заказа указали (чтобы ускорить платеж, а не ждать когда они доберутся до заказа и наконец-то пришлют счет на него) и это оплатой вообще-то не считается. А то что деньги упали на их р/с - на это пофиг. Платите заново и правильно. А на старые деньги пишите письмо и мы вам их вернем когда-нибудь.

5. Навстречу клиентам не идут вообще. Убедительно просили сделать доставку на текущей неделе, но никакие подтверждения, что заказ уже оплачен и в их бухгалтерии просто платеж еще не разнесли и вообще мы далеко не первый раз приобретаем у них товар не подействовали. Нас намеренно не включили в доставку следующего дня, хотя и деньги они уже увидели с утра. Просто "мы уже составили развозной лист и ничего под вас менять теперь не будем". Доставить товар в свою же точку поближе к нам тоже отказались. Пришлось отменять доставку и тащиться по пробкам самим через весь город.

В общем, от работы корпоративного отдела сложилось четкое впечатление, что мне сделали огромное одолжение, что продали товар. Если бы мы так работали со своими клиентами, вряд ли к нам кто-то бы обратился во второй раз.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв! Очень ценим критику и уважаем клиентов, способных адекватно оценивать ситуацию.

    Наш отдел по работе с корпоративными клиентами на сегодня накопил большой опыт работы с юридическими лицами и знаком практически со всеми нюансами оформления бухгалтерских документов и взаиморасчетов между юридическими лицами.

    Предметно по Вашей проблеме:

    1) Счет не формируется автоматически, как раз с той целью чтобы исключить оплату товара которого возможно не окажется в наличии (часто клиенты не замечают информации о наличии товара на сайте), либо подбор товара был совершен ошибочно и он несовместим между собой.

    2) На нашем сайте указано, что для юрлиц цена отличается от цены сайта, однако для постоянных клиентов предусматриваются иные условия

    3) Оплата разносится моментально, точнее автоматически, если оплата совершена верно - указан подходящий номер счета и сумма верная.

    4) Над системой оповещения о статусах заказов сейчас работаем, вскоре ожидается глобальное обновление, в том числе и для юрлиц.

    Вашей компанией был оплачен товар без НДС и без указания номера счета. Без тех самых разъяснительных мероприятий о которых Вас просил наш менеджер, совершенная оплата обязательно бы повлекла за собой длительные процедуры обоснования сделки перед налоговой службой, и возможно выездные проверки. Мы, заботясь о благополучии своих клиентов, стараемся пресекать подобные проблемы сразу же на момент их поступления.

    5) На встречу клиентам идем всегда, но отгрузка товара без оплаты или без подписанного договора не возможна.

    Корпоративный отдел всегда рад новым клиентам, новым отгрузкам и готов помогать при возникновении проблем, связанных со сделками и бюрократическими процедурами. Но на некоторые ситуации иногда нет возможности повлиять и вызвано это не прихотью конкретного человека, а ограничениями российского законодательства.

Реклама не загрузилась