Красноярск
  • Регистрация

ТехноМакс

Сеть магазинов современной техники
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 120 м
2

Довелось через интернет-магазин совершить заказ. Подкупило множество хороших отзывов, а также возможность доставки. Утром перезвонил вежливый оператор, обговорили время доставки (с 12 до 17 часов), даже возможность сдачи. И вот, наступает время X, в отличном настроении и предвкушении получения заветной коробочки (к слову, заказывала подарок!) ожидаю курьера.
Ожидание продлилось весь день, курьер так и не появился. Уже за несколько минут до 17 ч звоню на телефон компании с просьбой пояснить ситуацию. Через некоторое время перезванивает курьер, объясняет всё тем, что перепутал в моём номере одну цифру, из-за чего не смог со мной связаться. Был задан вопрос "Как я могу загладить свою вину?" (Как-как.. Доставить товар!) В ответ мне было предложено доставить товар в ЛЮБОЕ удобное для меня время. Но после названного, сразу ответил, что не сможет. (Зачем тогда было спрашивать??!)
С горем пополам договорились на следующий день в 2 часа дня. Также, неизвестно зачем, курьер мне звонил вечером почти в 20 ч. У меня не было возможности ответить. (Для чего, интересно мне? Мы уже время обговорили. Тем более по телефону ранее говорила с ним, что после 19 ч. занята. Для чего нужно было меня беспокоить?!)
На следующий день доставка произошла даже раньше назначенного времени, чтобы решить этот вопрос быстрее и забыть как кошмарный сон, принимала товар в подъезде (что послужило моей ошибкой), т.к. коробочка оказалась в большом количестве мелких царапин, которые удалось разглядеть только дома при ярком свете!!! Пришлось креативить с упаковкой подарка.
Подводим итоги:
Плюсы:
+ вежливые менеджеры.
+ бесплатная доставка.
Минусы:
- безответственный и невнимательный курьер (!!!)
- царапины на упаковке товара.
- сорванный сюрприз и испорченное настроение.
Заслуженные 2 звезды.
Буду ли я ещё обращаться в данную компанию и рекомендовать своим знакомым - НЕТ.

Спасибо за Ваш отзыв! По факту ошибки в доставке проведена работа. Еще раз приносим извинения. Курьер готов был Вам доставить заказ в нужный день, однако в следствии технического сбоя, у него был неверный телефон указан путевом листе, различие в одну цифру. Звонил он по нему полдня, конечно же не дозвонился, и был вынужден привезти заказ обратно в магазин. По поводу коробки, в таком виде они приходят от поставщиков нам, их не пакуют дополнительно в пленки или транспортные коробки, отсюда эти царапины. К сожалению не в наших силах заставить производителя дополнительно их защищать. Мы сами также крайне заинтересованы в сохранении товарного вида всех, продаваемых нами, устройств. Надеемся сам аппарат доставит много приятных эмоций его новому обладателю.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! По факту ошибки в доставке проведена работа. Еще раз приносим извинения. Курьер готов был Вам доставить заказ в нужный день, однако в следствии технического сбоя, у него был неверный телефон указан путевом листе, различие в одну цифру. Звонил он по нему полдня, конечно же не дозвонился, и был вынужден привезти заказ обратно в магазин. По поводу коробки, в таком виде они приходят от поставщиков нам, их не пакуют дополнительно в пленки или транспортные коробки, отсюда эти царапины. К сожалению не в наших силах заставить производителя дополнительно их защищать. Мы сами также крайне заинтересованы в сохранении товарного вида всех, продаваемых нами, устройств. Надеемся сам аппарат доставит много приятных эмоций его новому обладателю.

  • Что-то не ладится в Вашей истории, однако.
    Курьер объяснял ситуацию иначе, что это именно он перепутал цифру. И это слышала я неоднократно, даже в день доставки курьер опять же объяснял причину инцидента.
    Меня поражает также то, что курьер обратно привёз заказанный товар и, получается, никто даже не поинтересовался, почему товар не был доставлен?
    Именно со стороны компании в этой ситуации не было попытки связаться со мной, хотя помимо телефона была указана также эл.почта.
    Насчёт упаковки: Тогда указывайте, что на упаковке товара имеются дефекты. Вина поставщика, но именно Вы перед клиентом отвечаете за качество продаваемого товара. Не стоит перекладывать вину на всех остальных.

    Ответить
  • Курьер развозит товар до позднего вечера и заканчивает доставки когда уже магазин закрыт, он привез его в магазин на следующий день, разъяснил менеджеру суть проблемы и тут была обнаружена ошибка в номере телефона. С Вами сразу же связались и попытались урегулировать проблему. Курьер, что доставлял Вам товар, крайне ответственный, интеллигентный человек. Он очень сожалеет, что допустил подобную ошибку. Еще раз приносим Вам извинения, в том числе и от него лично. Надеемся в Вашей жизни никогда не произойдет такого, когда вы случайно совершите, несвойственную вашей личности, ошибку - Вас будут обвинять , даже после извинений, и выдавать ярлыки.
    Всего Вам доброго и с наступающим!

  • Ох, простите! Я уже совершила ошибку несвойственную моей личности - заказала товар в Вашем магазине! В последнее время совсем дурная стала.
    И Вас с наступающим НГ!

    Ответить