Красноярск
  • Регистрация

ТехноМакс

Сеть магазинов современной техники
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 120 м
1

Покупали тут всякое ни раз. Поэтому решили собрать полностью компьютер здесь. На сайте у магазина нашли все что нужно. Приходим и состояние сайта меняется и того что выбрали того уже нет. Просто странно. Вроде магазин, а никакого железа нет в наличии. Все под заказ и через кучу времени. Ужас. Зачем он тогда нужен. Пришлось в других магазинах закупать все. Да и как то по работе с клиентами они не держатся за них. Мол ушли так ушли. "Хороший" магазин

Добрый день! Извините нас за то, что не смогли обеспечить Вам комфортного выбора комплектующих и их приобретения. Будем продолжать совершенствовать наш сайт и работу розничных продавцов, чтобы подобных ситуаций не возникало. Что касается наличия или отсутствия товара в магазине и соответствия этому информации на сайте. Строго говоря, весь товар у нас делится на две категории - 1) товар «в наличии» в магазине - туда входят самые популярные и ходовые позиции; 2) товар «под заказ» - тысячи наименований различного товара по хорошим ценам на любой вкус и цвет. Информация о том, «в наличии» товар или он «под заказ» указана на сайте рядом с каждым товаром. Наш прайс-лист «в наличии» содержит тысячи наименований и он не фиксирован, а достаточно гибок - и за 1-2 недели может достаточно сильно измениться (какие-то товары раскуплены, какие-то завезены и так далее). Прайс-лист «под заказ» меняется (причем в автоматическом) еще чаще - это зависит от политики наших поставщиков, которых не один десяток.
Таким образом, подбирая комплектующие у нас на сайте, вы можете выбирать между популярными позициями «в наличии» (если хочется приобрести прямо сегодня) или широким ассортиментом позиций под заказ (если есть в запасе 1-2 недели).
Приятных покупок!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Странный у вас отзыв. Уж комплектующих для ПК у них даже в наличии всегда хватает. Загляните в окно, где выдача товара - вы увидите кусочек довольно большого склада, забитого коробками. )) Из того, что есть в наличии по-моему всегда можно собрать комп на любой кошелек. Не понимаю фразы "никакого железа нет"! Такого не может быть. Вероятнее всего вы смотрели каталог, с выключенным фильтром "в наличии".

    Ответить
  • Ну странный не странный, а факт. Изначально у них все выбрал, а через 2-3 недели пришел с деньгами и на сайте больше половины того что выбрал и нет давно. Странно. Потом сказали что и небыло. Заказал то что было. Звонят мне через 30-40 минут и говорят, что и у поставщиков этого нет. Ну нет так нет....

    Ответить
  • Добрый день! Извините нас за то, что не смогли обеспечить Вам комфортного выбора комплектующих и их приобретения. Будем продолжать совершенствовать наш сайт и работу розничных продавцов, чтобы подобных ситуаций не возникало. Что касается наличия или отсутствия товара в магазине и соответствия этому информации на сайте. Строго говоря, весь товар у нас делится на две категории - 1) товар «в наличии» в магазине - туда входят самые популярные и ходовые позиции; 2) товар «под заказ» - тысячи наименований различного товара по хорошим ценам на любой вкус и цвет. Информация о том, «в наличии» товар или он «под заказ» указана на сайте рядом с каждым товаром. Наш прайс-лист «в наличии» содержит тысячи наименований и он не фиксирован, а достаточно гибок - и за 1-2 недели может достаточно сильно измениться (какие-то товары раскуплены, какие-то завезены и так далее). Прайс-лист «под заказ» меняется (причем в автоматическом) еще чаще - это зависит от политики наших поставщиков, которых не один десяток.
    Таким образом, подбирая комплектующие у нас на сайте, вы можете выбирать между популярными позициями «в наличии» (если хочется приобрести прямо сегодня) или широким ассортиментом позиций под заказ (если есть в запасе 1-2 недели).
    Приятных покупок!