ТехноМакс

Группа компаний компьютерной, цифровой и офисной техники
  • Новосибирская, 42
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 160 м
1

Доброго времени суток! Вчера был в Авиаторе, интересовался Xiaomi Yi ants 2. Ну как интересовался, попытался поинтересоваться, т.к. нормальных русскоязычных обзоров в интернете еще нет. Подошел к "продавцу от бога" и поинтересовался в чем отличие первой от второй версии. На что он ответил, уткнувшись в свой ноутбук, что-то типа - "Ну качество получше у второй". Я попытался объяснить для каких целей мне нужна эта камера, интересовался ее характеристиками, наличием в магазине (на что он ответил что ее нет в наличии и когда будет он не может сказать, хотя придя домой я залез на сайт и обнаружил что она всетаки есть в наличии на Новосибирской). В общем сколько я не пытался вывести продавца на разговор - у меня не вышло. Я так и не понял, все настолько отлично у магазина в условиях кризиса? Продажи превышают все поставленные планы на 200%? Да, я понимаю, покупка девайса за 7000 рублей их бы особо не повысила, но я ваш постоянный клиент (за последние пару лет я совершил покупок в среднем тысяч на 350). Ну точней теперь уже был ваш постоянный клиент. Я бы все понял, если бы продавец был не силен в каком-то вопросе и попытался хоть как-то ответить мне, или хотя бы элементарно показать свою заинтересованность! Но тут прям свинство! Такие "продавцы" только портят репутацию магазина и отталкивают покупателей, ведь именно они лицо компании и мнение о магазине складывается только после общения с ними. Я прошу руководство хоть как-то повлиять на этот момент, пока не поздно. А пока -1 клиент у вас ребят.. Удачи!

Спасибо, за Ваш отзыв! Критика тоже нужна, ни у кого не бывает все идеально. Нам крайне жаль, что мы потеряли клиента из-за некачественной работы менеджера. Мы всеми силами стараемся вкладывать в них максимум знаний и умений работы с клиентами. Мы выяснили, что помешало ему дать Вам квалифицированный ответ - на момент Вашего посещения салона магазина, менеджер оформлял кредит другому клиенту, а именно забивал паспортные данные - это сложны кропотливый труд, требующий максимум концентрации. Менеджер был готов дать Вам качественный ответ, сразу же после того как отправит заявку на кредит. Это занимает 2 минуты, о чем и сказал сразу же.
Готовы предоставить видеозапись Вашего общения с менеджером, где он уточнил, что сейчас закончит с заявкой и расскажет Вам о камере, однако Ваша спутница высказала недовольство в лицо менеджеру и вышла из магазина. Надеемся, что мы сможем уладить сложившуюся ситуацию.

4 комментария