Техно-Сток Хорошие руки

Сеть магазинов по продаже уцененной и б/у техники
  • Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст4 — 1 этаж
  • Каменный квартал 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.02.20 искала себе стиральную машинку, смотрела по сайту магазина, решила сама съездить в ближайший к дому магазин на космосе, посмотреть воочию.

Ассортимент магазина нормальный, без проблем можно найти что-то для себя, но: внешний вид как я поняла никак не влияет на ценник, ибо я искала машинки до пяти тысяч рублей включительно, и они там были,...

Показать целиком

15.02.20 искала себе стиральную машинку, смотрела по сайту магазина, решила сама съездить в ближайший к дому магазин на космосе, посмотреть воочию.

Ассортимент магазина нормальный, без проблем можно найти что-то для себя, но: внешний вид как я поняла никак не влияет на ценник, ибо я искала машинки до пяти тысяч рублей включительно, и они там были, я нашла для себя самую более менее симпатичную, ее соседки той же ценовой категории были облезшие, с коррозией металла, в каких-то каплях и довольно устаревшего сегмента. То есть технику ремонтируют, выставляют на продажу, но не отмывают, не удаляют наклейки и загрязнения и уж тем более не красят, уж кому как важно. Но машинку включили, посмотрели и послушали в магазине, за это респект, но неразбирающийся особо человек вряд ли сходу изъян услышит. Мой выбор пал на индезит W63T.

Я без машины и знакомых особо нет, поэтому оформила доставку до своего частного дома. Грузчикам халявка, так как ехать от дома до магазина минут 10 край, занести на первый этаж и все. Заказала на воскресенье 16.02.20, еще в магазине говорила, что хотела бы договориться о времени, так как я работаю с 18 вечера. Доставка меня очень огорчила. Я оплатила 300р за дорогу и 200р за подъем в дом на первый этаж без всяких лестниц. И полностью оплатила товар. Мне дали квитанцию с указанным номером телефона. После 11 я позвонила и попала к оператору на общий телефон, где мне так ничего точно не сказали и заставили просто ждать. Разумеется я ближе к выходу на работу уже начала нервничать, так как мне не звонят грузчики, снова попадаю на оператора, уже раз десятый пытаюсь донести, что после 18 вечера до ночи никого не будет дома, все работают, но все что мне говорят это сидеть и ждать.

Почему-то факт близости магазина к дому и то что это день свободный от машин на дорогах мало что решил. Почему в экстренных ситуациях не могут дать телефон грузчика чтобы можно было у них спросить приедут ли они или нет. По итогу я просто прождала весь день и опоздала на работу. Если вы знали, что у вас много заказов в этот день, зачем нужно было ставить его, почему нельзя сказать об этом клиенту заранее? Я все понимаю, но можно было изначально предупредить этот конфликт заранее и обЪъяснив ситуации с заказами назначить на более удобный день. И собственно, за что я отдала деньги, если ваша доставка сравнима и так же убога, как почта россии? С тем же успехом я могла заказать за эти же деньги грузовое такси и мне бы привезли товар еще вчера.

Почему у вас всего 2 машины на весь город? Почему у вас грузчики одновременно еще и скупками техники занимаются? Почему у вас магазины в абсолютно разных районах города, но приоритет всегда на советский район, другие районы какие-то особенные, до них доехать проблема? За такое не очень уместно брать деньги.

Машинку получила только в понедельник, а не в воскресенье как договаривались, а ждала вообще с субботы.

В ходе попытки эксплуатации стиральной машины выяснялось, что мне продали абсолютно другую модель машинки, и конечно же и инструкцию приложили не ту, так как машины абсолютно разные как оказалось после "расследования" в интернете. Под именем W63T мне продали модель WS84TX, у машин разные индикаторы, разное количество кнопок и программы подписаны иначе.

Сняла два балла за доставку и несоответствие модельного ряда техники с действительностью.

___

17.02.20 Директору спасибо за участие. Деньги за доставку вернули. Магазину все таки желаю успехов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за такой подробный ответ. Буду отвечать по-порядку.

    Насчет внешнего вида, который на цену не влияет. Если речь вести про самую дешевую машинку до 5000 руб., то здесь внешний вид влияет до определенной степени. У нас есть система оценки, которая, конечно, же учитывает внешний вид, но когда речь идет о минимальной цене, то здесь допустимы и ржавчина и сильные царапины и другие повреждения. Там влияют больше именно характеристики, а не внешний вид. И поэтому можно действительно найти там машинки и со ржавчиной и без нее, но все-таки по характеристикам они будут скорее всего отличаться.

    Насчет доставки вопрос, конечно, не простой. Много всего вы написали об этом. Частично с вами соглашусь. Действительно пока не получается у нас настроить нашу доставку таким образом, чтобы не было таких ситуаций. Основная проблема в том, что мы заранее не знаем сколько будет адресов у машины на завтра и какие будут адреса и соответственно сформировать маршрут заранее тоже не представляется возможным. Маршрут формируется с утра и он может каждый раз сильно отличаться, поэтому сказать заранее клиентам, что "мы у вас будем завтра в районе, например 2-х часов", мы не можем. Мы только примерно ориентируем "до обеда" или "после обеда". Соответственно, мы предупреждаем, что сделаем звонок примерно за 1 час. Но гарантировать на 100%, что мы приедем до 18:00 мы не можем, в противном случае нам придется ломать маршрут и другие клиенты будут ждать еще дольше. Но зато мы гарантируем, что работаем до последнего клиента и если даже последняя доставка будет в 10 часов вечера, мы ее все-равно выполним и машина с маршрута не уйдет до этого времени. К сожалению случаются доставки и до 10:00, потому что предугадать пробки на дорогах и время потраченное на каждый адрес не возможно. Бывают разные ситуации и где-то доставка происходит быстро, а где-то возникают сложности: то люди отошли из дома, то шлагбаум не открыли, то еще что-нибудь. Количество доставок на машину каждый день примерно одинаковое, но в разные дни машина может вернуться на базу уже в 18:00, а в другой день только в 22:00 В оправдание скажу, что это не только наша проблема, но и проблема любого магазина, который доставляет свой товар. У всех происходят время от времени форс-мажоры и сбои и доставка может задерживаться или даже переноситься на другой день. Но все-равно мы проблемы эту осознаем и работаем над улучшением.

    Еще вы отметили тот момент, что телефон экспедитора вам не дали. Действительно мы этого не делаем по одной простой причине, чтобы не отвлекать экспедитора и не затягивать доставки. К сожалению был с этим уже негативный опыт и экспедиторы пожаловались на то, что иногда клиенты звонят и начинают в грубой форме высказывать претензии по поводу того, что экспедитор не может прямо сейчас к ни приехать, а едет по своему маршруту. В любом случае экспедитор тут ничего не сделает, он не сможет сократить маршрут и опять же сказать точно, что он будет у вас через 2 часа он не может, потому что за это время может произойти много чего.

    Озвучили вы еще ряд вопросов, но если коротко, то все наши решения насчет организации доставки продиктованы не нашим желанием сэкономить, а логичной целесообразностью. Например, наши машины занимаются одновременно и скупкой и доставкой по той причине, что это логично. Было бы странно в одно и то же место отправлять две машины, одна из которых будет только доставлять, а другая только скупать. Бывает так, что адреса могут находиться в одном доме или соседних домах. Приоритет районов тоже выбран исходя из самого оптимального маршрута, который выработан многолетним опытом. И по цене не совсем согласен с вами. Если заказывать грузовое такси с двумя грузчиками, то оно обойдется вам примерно в 1000 руб. (грузчики по 250-300 руб. за каждого плюс газель 400-500 руб.) Наша доставка примерно в два раза дешевле.

    По итогу, насколько мне известно, машинку доставили вам в этот же день, но достаточно поздно, уже после 8 часов вечера. В любом случае приношу за это извинения, не зависимо от причин. Будем работать над улучшением доставки и как минимум над тем, чтобы в течение дня наши операторы могли дать более-менее точную информацию по времени доставки.

    Еще раз спасибо за обратную связь. С уважением, директор Александр Павлов.

  • Очередная ложь от вас, так как машина приехала только в ПОНЕДЕЛЬНИК, а не "на сколько вам известно после 20 часов вечера того же дня". А в воскресенье я, к вашему сведению, ее так и не дождалась, так как ваш оператор сказала "они уже заканчивают, скоро будут в вашем районе". Как итог я осталась ждать, ничего не дождалась и опоздала на свою работу. И ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ что ваша доставка работает через одно место, если даже директор не знает как обстоят дела на самом деле! Так что ваши глуповатые оправдания тут не в счет.

    Насчет того, что вы не даете номера экспедиторов: тут я согласна, но у меня был экстренный случай, и я думаю звонок ОДНОГО клиента ваши экспедиторы бы пережили.

    У вас острая нехватка персонала и разлады в логистике, вы не хотите этого признавать, а значит экономите. А технику перед продажей могли бы помыть хотя бы ради приличия и старые наклейки содрать, а то вообще колхоз. Несмотря на ваши проблемы, надеюсь, если мой случай не первый и не последний, искренне надеюсь, что вы усвоите из этого урок для себя и действительно начнете стараться работать лучше, а не просто оправдываться. Успехов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю ваши эмоции, но все-таки обвинения во лжи излишни. У меня нет ваших данных и я увидел продажу машинки за 4990 и предположил, что это ваша, но оказывается там не одна такая продажа была. И как я выше написал, я частично вашу претензию признаю и приношу извинения. Вы не первая обращаетесь с такой жалобой и действительно проблемы определенные есть. Просто из ваших уст это звучит так, что мы продаем хлам и доставлять вообще не умеем и лучше к нам вообще не обращаться. Именно с этим утверждением я не могу согласиться, в конце концов такие ситуации у нас далеко не каждый день возникают. Насчет того, чтобы операторы могли дать адекватную обратную связь работаем, но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

    Со своей стороны я готов в качестве компенсации вернуть деньги за доставку. Напишите мне ваши ФИО и последние 4 цифры телефона.

  • Хочется отметить еще один "косяк" работы вашего магазина. Мне продали машинку Индезит модель W63T и приложили к ней инструкцию когда привезли. Я в магазине конечно же просто поверила на слово. Но когда я ее установила и собственно начала использовать ее по назначению сверяясь с инструкцией, пришла к выводу, что это абсолютно другая модель! Фото модели в интернете подтвердили, что это визуально похожая модель, НО абсолютно другая, так как на той что мне продали есть еще одна кнопка и еще один светящийся индикатор. Так как краска надписей на машине стерлась со временем конечно не совсем видна модель, но при солнечном свете все прекрасно читается, даже для меня с не стопроцентным зрением это было очевидно. Модель WS84TX вы продали мне под совершенно другой моделью W63T и приложили соответственно другую инструкцию. Неужели ваш персонал видит еще хуже чем я, чтобы не разобрать, что модели совершенно разные?

    Да, конечно, я осознаю, что это бу и купить ее было моим осознанным выбором, но за работой вашего магазина я обнаружила уже как минимум 2 очевидных косяка. И да, было бы здорово получить деньги за доставку назад. Насчет машины я еще буду смотреть в рабочем состоянии она или нет.

    Титова Анфиса Константиновна 8950***9818

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отдел скупки дал дополнительное указание по поводу того, чтобы проверяли более внимательно модели когда приходуют новый товар. Спасибо, что отметили этот момент.

Загрузка рекламы