- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится что техника по цене дешевле чем в других магазинах и выбрать есть из чего. Но бывает консультанты ставят в тупик. В технике мало кто разбирается.
Нравится что техника по цене дешевле чем в других магазинах и выбрать есть из чего. Но бывает консультанты ставят в тупик. В технике мало кто разбирается.
Здравствуйте! Как постоянный клиент, который не считая заказов на сайте, но и просто вживую, не через сайт, у вас оставляет немалые средства, хотел бы выразить своё недоумение.
Заказал маме в подарок на день рождения (юбилей) телефон. Кто-то скажет не самый дорогой, но и не самый дешевый, да и вообще - не в этом даже дело. Это подарок на юбилей!...
Здравствуйте! Как постоянный клиент, который не считая заказов на сайте, но и просто вживую, не через сайт, у вас оставляет немалые средства, хотел бы выразить своё недоумение.
Заказал маме в подарок на день рождения (юбилей) телефон. Кто-то скажет не самый дорогой, но и не самый дешевый, да и вообще - не в этом даже дело. Это подарок на юбилей! Вещь стоимостью 35000 рублей.
Так вот. Заказываю всегда в филиал-склад, чтобы не иметь дел с барахлом с витрин и прочим неликвидом.
Жду несколько дней заказ, вечер. Утром дарить смартфон. И что я вижу? Еще издалека, когда менеджер ко мне шел со склада, я увидел вскрытый смартфон, в ободраной коробке с заклеенными краями.
Сам смартфон провел на витрине несколько месяцев, постоянно находясь на зарядке или в условиях глубокого разряда, что литий не любит абсолютно. Телефон юзался, ходил по рукам. Проще говоря - это абсолютное БУ. Хлам.
Неужели вы считаете, что можно продавать за 100% стоимости такой трэш, не указывая нигде, что это витринный образец?
Уважаемые - это БУ товар. Распакованный, заюзанный, уставший, по 100%!!! стоимости. Точно такой же, как и другие смартфоны.
Чтобы вы понимали, у вас и так цена самая высокая в городе и купил я его у вас лишь потому, что я постоянный клиент, меня ранее все устраивало, у меня сотни покупок за год на круглую сумму, по работе постоянно у вас закупаюсь и по одной, и по другой.
Обидно, очень обидно.
Завтра у мамы день рождения, а менеджен мне нагло стоит и говорит в лицо, что да, он купил бы маме этот БУ хлам за полную стоимость и подарил бы.
Зачем нести такую чушь? Я 3 дня ждал заказ, чтобы мне привезли БУшный неликвид за полный прайс? Вы серьезно?
Я бы даже за полцены не купил в таком состоянии.
Очень надеюсь, что вы уважаете своих родителей и никогда не будете покупать им такое, что принесли сегодня мне.
Срочно пришлось отменять заказ стоять, покупать такой же смартфон но уже ДОРОЖЕ, ибо цена за 4 дня выросла на 2000 рублей и по старому заказу цена уже недействительна.
Какой-то пипец. ) Благо это у меня деньги есть, а мог в такой ситуации оказаться кто-то, кто маме своей собрал последние средства и впритык купил )
Остался бы в итоге и без нового смартфона, и без времени исправить ситуацию.
Досадно, обидно, не мог промолчать.
Брали консоль икс бокс, в городе нигде небыло, тут оказалась в наличии. Очень удобно. Нет очередей, нормальная порковка рядом. Тем кто хочет потрогать и пощупать - здесь такого нет, только выдача)
Почему у вас сотрудник на выдаче тероризирует покупателей, впрочем как и кассир?!
Постоянно покупаю технику в технопоинте, в этот раз купила утюг, не выходя разумеется пошла проверять его к стойке. Утюг не понравился, оказался очень плохого качества внешне, пошла делать возврат. Замечу из магазина я никуда не выходила!!! И мне отказали.... т.е....
Почему у вас сотрудник на выдаче тероризирует покупателей, впрочем как и кассир?!
Постоянно покупаю технику в технопоинте, в этот раз купила утюг, не выходя разумеется пошла проверять его к стойке. Утюг не понравился, оказался очень плохого качества внешне, пошла делать возврат. Замечу из магазина я никуда не выходила!!! И мне отказали.... т.е. отказались возращать деньги в интернет магазине, где до покупки товара его не демонстрируют вообще....надо оплатить и только потом ты увидишь товар, а если не понравился вернуть и даже дается определенное число дней. Но я даже не выходила из магазина! Мне 25 минут молодой человек отказывался делать возврат, и только после угроз что я позвоню руководству, начал оформлять, на это он потратил еще 20 минут.... настолько медленно я еще никогда не видела чтобы кто то осматривал товар и печатал документ, зная что я не выходила из магазина и товар смотрела при нем! В итоге после всех допросов, назвать серьезную и супер глобальную причину почему мне не понравился утюг, вплоть до если он не сломан возврат делать не будем мне все таки вернули деньги! Так же стоит отметить кассира, который с такой же не довольной рожей мне оформила документ на возврат денег, а потом закричала что я поставила подпись с расшифровкой, а надо просто подпись..... а в помещении была не только я , но и другие посетители которые ждали "таких неторопливых" сотрудников. В итоге кассир еще и "откоментировал" на весь зал... без комментариев! А всего то навсего на добыло вернуть деньги за копеечный утюг, чтобы я потом выбрала более качественный и пришла вновь за покупкой. Но осадок остался..... а ведь у меня вся техника дома из технопойнта и у друзей тоже. Но если такие проблемы с возвратом возможно стоит пойти в другое место в следующий раз.
технику всегда покупаю у вас, цена низкая, качество хорошее, компьютеры, планшеты, наушники все все все беру у вас, но чтобы найти товар, нужно 500 раз бегать за консультантами, чтобы узнать местоположение. Особенно после перестановки, когда магазин стал двухэтажным. Где планшеты? - Ну они там....вон там. ТАМ. ЭТО ГДЕ?))))
Еще заметила, что когда...
технику всегда покупаю у вас, цена низкая, качество хорошее, компьютеры, планшеты, наушники все все все беру у вас, но чтобы найти товар, нужно 500 раз бегать за консультантами, чтобы узнать местоположение. Особенно после перестановки, когда магазин стал двухэтажным. Где планшеты? - Ну они там....вон там. ТАМ. ЭТО ГДЕ?))))
Еще заметила, что когда что-то беру, консультант как будто бы срывает какую-то информацию и товаре, и на стойке, где можно посмотреть товар, быстро быстро показывает, в руки не дает смотреть. "Идите на первый этаж, платите, я вам вынесу". Вынесли ага. Дома обнаружили, что сзади на товар наклеена этикета, которую в спешке пытались содрать, видимо по этой причине и не дают смотреть. Также говорят, что товар только на витрине... Вранье. Осенью покупала планшет, мне принесли новый в коробке, а не с витрины.
Я понимаю, что работать по 10-12 часов консультантам не в кайф, но просто хотя-бы немножко внимания к клиентам проявлять...