• Красноярск, Академика Вавилова улица, 25
  • ТЮЗ 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ребята, вы пробили дно! я не первый раз сталкиваюсь с переносами, отменами спектаклей и возвратом билетов. и это моя отдельная боль, потому что сначала напиши в службу технической поддержки и опиши ситуацию, укажи причину и еще сформулируй ее правильно (так, как приемлемо для службы техподдержки), укажи номера билетов, полное название учреждения,...

Показать целиком

ребята, вы пробили дно! я не первый раз сталкиваюсь с переносами, отменами спектаклей и возвратом билетов. и это моя отдельная боль, потому что сначала напиши в службу технической поддержки и опиши ситуацию, укажи причину и еще сформулируй ее правильно (так, как приемлемо для службы техподдержки), укажи номера билетов, полное название учреждения, даты, время, явки и пароли, потом найди почтовый ящик тюза и напиши туда и перешли им историю переписки со службой продажи билетов, потом созвонись с заведующей кассами и поговори с ней, подожди пока с выходных выйдет юрист/бухгалтер или кто там у них. и только после всех этих действий тебе что-то да вернут. чувствуете всю боль от затраченного времени и количества совершенных действий?

сегодня решила вернуть билеты на спектакль 11 ноября из-за того, что ввели новую пропускную систему по qr-кодам. а билеты то вернуть невозможно. ну как, возможно конечно, но потеряв 50% стоимости. стоимость за место 1500 рублей, билета у меня два. деньги в общем-то не маленькие. и вместо того, чтобы в праздничные дни вывести сотрудников для решения таких ситуаций, проработать скрипт для зрителей у которых нет qr-кодов, мне предложили билеты перепродать. то есть еще куча дополнительных действий. я понимаю, что вы краевое учреждение и человеческий ресурс ограничен + выходные, праздники и так далее. но есть одно чудесное слово - "клиентоориентированность". судя по всему у вас в учреждении о нем не слышали. в соцсетях отвечают через раз, уведомлять зрителей о возможных трудностях в связи с нововведениями - нет. упростить систему возврата билетов - нет.

спасибо за вашу прекрасную работу. больше посещать место, где так относятся к зрителям, не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ужасно несправедливо! Множество зрителей без кодов "попали" на деньги..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы уверены что проблем бы ни у кого не было?? У меня много знакомых людей с проблемами после вакцинации. Ставить или не ставить- личное дело каждого. Автор, звоните и ругайтесь с руководством, у меня знакомой тоже сначала сказали самой перепродать или вернём 50%, но она не отступила и вернули все 100. Лично я больше никогда не пойду в любимый ТЮЗ раз он поддерживает этот цирк..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раз театр решил поиграть в фашизм, облизывая государству пальцы, с qr кодами и прочими ролевыми играми, пусть тогда сосут. Для скорости можно в Росприроднадзор, или что там, написать. У меня есть qr, я вакцинирован рашкиной жижей, но боже упаси за это всё агитировать, я не могу дать гарантий, что не будет побочек. Естественно я не собираюсь показывать что-то ЧОПовцам. Состояние моего здоровья это моё дело. Хотите проверять документы? Вызывайте мальчиков, представителелей власти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы