- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле у меня двоякое отношение к этому театру. Впервые побывала здесь с подругой на рок-опере "Юнона и Авось" давненько (до 2008), но до сих пор помню, что из всего представления мне больше всего юродивый понравился, а не главные герои. Авось вообще на полусогнутых танцевал. Долго ещё не было желания туда попасть.
Потом однажды (2014)...
На самом деле у меня двоякое отношение к этому театру. Впервые побывала здесь с подругой на рок-опере "Юнона и Авось" давненько (до 2008), но до сих пор помню, что из всего представления мне больше всего юродивый понравился, а не главные герои. Авось вообще на полусогнутых танцевал. Долго ещё не было желания туда попасть.
Потом однажды (2014) захотелось маленького сына сводить на "Щелкунчик", про которого мне все уши прожужжали. Первое отделение смотрела с превеликим удовольствием, второе еле высидели. Может балет это вообще не моё? И опять долго не было желания попробовать.
Осенью этого решила сводить уже двух своих сыновей на что-нибудь. Детям 4 и 9. Чтобы было интересно и тому и другому, искала что-нибудь 6+. Тут я конечно сплоховала, когда посмотрела только на эти 6+ у спектакля "Садко" и доверилась тому загадочном человеку, который эти 6+ написал. 3 с лишним часа с длиннющими безголосыми ариями главного персонажа. Пели так невнятно, что из-за музыки вообще ничего разобрать нельзя было. Заморского гостя в белом во втором акте, который первый членораздельно спел свою партию зал приветствовал стоя. И тут я поняла, что не одни мы прислушиваемся к сцене, в попытке понять, что там происходит. Мои детки-театралы высидели 2 акта и я сама предложила им уйти.
Одновременно с Садко покупала билеты на "Анюту" сходить с мамой, её заменили на Гуссарскую балладу, но я билеты на "Дочь полка" поменяла после истории с Садко. Шла, вспомнив разом и Юнону, и Щелкунчика, и Садко. Но опера приятно удивила. Абсолютно изумительные солисты, проникновенный голос главной героини. Я оттуда вышла под таким впечатлением, что не передать словами. Эта постановка просто реабилитировала театр в моих глазах.
Следом были "Мама" и сегодня "Морозко" с детьми. Просто детские спектакли. В Маме очень волк впечатлил, но конец самого спектакля скомканный какой-то. Детям все ок, сойдёт.
Так вот что могу сказать по итогу. Спектакли в театре Оперы и балета держатся на отдельных людях и это печально. Покупая билеты за два месяца, ты не знаешь, кто будет солировать и насколько удачным будет постановка. Лотерея какая-то.