Красноярск
  • Регистрация

Тавил

Сервис-центр
  • 60 лет Октября, 105д
  • 60 лет Октября 450 м
1

Дело было так.Неделю назад заезжал на очередное ТО по ГБО,попросил увеличить объем бака(т.к. в балон на 46л. влазило 32л.). Сказали,что нужен пустой бак,тогда сделают. Хорошо.Изъездил газ,записался .Балон у меня стоит вместо наружней запаски, под багажником.Заезжаю в бокс, и тут началось. Некий Паша,заглянув под машину,начал в грубой форме отчитывать меня в неумении ездить(у меня стаж 20 лет),т.к. оторвало трубку подачи газа из балона.Пригласил залесть в яму посмотреть. Да трубка была оторвана, но каково было мое удивление когда я увидел что она крепиться ниже балона . Получается при поподании в яму(каковых в городе не мало) первое что оборвет,то это ту самую трубку!! Езжу я аккуратно, но всякое бывает, особенно в дождь, да и дача летом.Ну вернемся к "вежливому" слесарю. Я ему говорю, что неделю назад был у него на ТО. В ответ увидел удивленные глаза и глупый вопрос" И что?" Я так думаю,что при ТО должны выявлять и исправлять все неполадки с системе ГБО,а не только менять два фильтра. При том, что только за 15 минут "работ" берут 700 руб.,не считая фильтров.Все это я ему поведал,на что услышал в еще более грубой форме " Ездить научись".На мое замечание "Как он смеет разговаривать со мной в таком тоне?"ПОСЫПАЛСЯ мат.Я не сдержался и ответил тем же. Чуть драка не началась. На шум подошел администратор(стойка находилась рядом ). На мое требование позвать директора он ответил, что я сам виноват,я затеил скандал и звать он никого не будет.Затем они начали выгонять меня из бокса, мол не будут делать в моем присутсвии(на улице -18).Я был в ШОКЕ!!! Вышел,покурил.,зашел- вроде делает. Через 30 мин. уехал. Теперь думаю -не взорвусь ли. P.S. С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ ЭТИМ "ЛЮДЯМ" РАБОТАТЬ В ПОРТУ!! ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ. ДЫРЯВАЯ КОНТОРА.

  • 3
  • 0

1 комментарий