Красноярск
  • Регистрация

Танго

Сеть обувных каскетов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 89
  • Торговый центр 320 м
1

ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!! 09.01.2016 г. у меня выходят из строя мои старые сапоги, и это после НГ, когда с деньгами напряг... Что делать, в понедельник на работу выходить, иду искать себе 10го недорогие сапоги. В Танго на Красноярском рабочем 89 нахожу себе отличные сапоги за 5900 (европейки). Сели идеально, форма, каблук - супер, всю неделю ходила в них влюбленная... Но вот беда, во вторник 19го обнаруживаю, что у меня ссзади вылез замок из шва, прям распушился. Пришла сразу в магазин и тут мне объявляют, что на замки гарантии нет!!! Настояла я, забрали у меня их на экспертизу, а сегодня позвонили и сообщили, что это механическое повреждение. КАК???? Как может вылезти примерно 2-2,5 см из прошитого (хорошо прошитого) шва замок??? Я проносили их всего неделю, до работы и обратно, на работе соответственно переобуваюсь. Продавцы нагрубили, администратор из другого салона мне хамила и наотрез отказалась представиться, когда я разговаривала с ней по телефону. Вот так, теперь буду судиться и еще видимо за это хамство подам на моральный ущерб, так как хожу я сейчас в осенних сапогах при таких то морозах (до работы час добираюсь...). Да и платила я с кредитной карты, на которой бешенные проценты - 29,5%. Вот так я неделю походила в сапогах за 6 тысяч... Еще теперь и за экспертизу грозятся с меня 2-3 тысячи получить... СМЕШНО!!!

Добрый день!
Прочитали Ваш негативный отзыв и незамедлительно выяснили сложившуюся ситуацию у администратора магазина.
В приеме товара Вам отказано не было.
19.01.2016 Вы пришли в магазин в обуви, которую хотели вернуть, как товар ненадлежащего качества, но для определения причин возникновения дефекта, необходимо заключение товароведа, и Вам было предложено принести обувь и написать заявление, что Вы и сделали вечером того же дня.
20.01.2016 Вам сообщили, что товаровед магазина, не смог однозначно определить причину возникновения дефекта, и обувь направлена на независимую товароведческую экспертизу, и в случае заключения эксперта, что данный дефект не является производственным, а механическим и/или получен вследствие не правильной эксплуатации, Вам придется оплатить услуги данной экспертизы (ст. 18 п. 5 "Закон о защите прав потребителей").
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и возникшее недопонимание по данному вопросу.
С уважением, обувная компания "ТАНГО"

  • 11
  • 0

2 комментария

  • В защиту прав потребителей обратитесь

    Ответить
  • Добрый день!
    Прочитали Ваш негативный отзыв и незамедлительно выяснили сложившуюся ситуацию у администратора магазина.
    В приеме товара Вам отказано не было.
    19.01.2016 Вы пришли в магазин в обуви, которую хотели вернуть, как товар ненадлежащего качества, но для определения причин возникновения дефекта, необходимо заключение товароведа, и Вам было предложено принести обувь и написать заявление, что Вы и сделали вечером того же дня.
    20.01.2016 Вам сообщили, что товаровед магазина, не смог однозначно определить причину возникновения дефекта, и обувь направлена на независимую товароведческую экспертизу, и в случае заключения эксперта, что данный дефект не является производственным, а механическим и/или получен вследствие не правильной эксплуатации, Вам придется оплатить услуги данной экспертизы (ст. 18 п. 5 "Закон о защите прав потребителей").
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и возникшее недопонимание по данному вопросу.
    С уважением, обувная компания "ТАНГО"