Танго

Сеть обувных каскетов
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам с подругой довелось побывать в магазине "Танго" (в ТРЦ Планета) Дело было 30.04.2016 в обеденное время, и мы, в поисках симпатичной обуви решили заглянуть именно сюда. Невнимательность и халатность продавцов-консультантов поразила. Мы присматривали обувь в течении 15 минут. За это время никто из консультантов к нам не подошёл, хотя многие...

Показать целиком

Нам с подругой довелось побывать в магазине "Танго" (в ТРЦ Планета) Дело было 30.04.2016 в обеденное время, и мы, в поисках симпатичной обуви решили заглянуть именно сюда. Невнимательность и халатность продавцов-консультантов поразила. Мы присматривали обувь в течении 15 минут. За это время никто из консультантов к нам не подошёл, хотя многие из них видели, что нам необходима их помощь. При всём этом других покупателей спешили обслужить сразу. А часть консультантов просто стояли в стороне, обсуждая личные вопросы, не замечая и игнорируя нас. Видимо, персонал данного магазина не знает как обращаться с клиентами, имеющими ограниченные возможности здоровья (отсутствие речи).

  • 0

6 комментариев

  • разве отсутствие речи - большая проблема? в телефоне можно написать что клиент хочет и продавец так же через телефон ответить

    Ответить
  • По вашему я должна была подходить к каждому консультанту, тыкать телефоном? Ни один из них не поинтересовался, что мы выбрали и нужна ли нам помощь. Хотя были свободные продавцы, а те, что были заняты, любезно обслуживали остальных. Да, по-моему, отсутствие речи-большая проблема.

    Ответить
  • вы что такая агрессивная... Неудивительно, что к вам не подошли, такая злость. Отсутствие речи не делает человека беспомощным. Я вам всего лишь предложила способ общения. А каким образом тогда консультанты бы получили инфу от вас, например, какой размер нужен?

    Ответить
  • Вы судите о степени агрессивности по моему ответу? Не смешите, вы явно путаете агрессию с разочарованием. А сообщить о нужном размере я бы могла на листе бумаги с помощью шариковой ручки. Но, такового не предложили.

    К чему я об этом вообще, Наталья, мне есть с чем сравнить, я имею ввиду отношение людей. Некоторые этого боятся, некоторые игнорирую, как эти продавцы. Не нацелены они на таких клиентов.

    Ответить
  • Даже если человек не обращается к консультантам за помощью, они должны сами подойти к клиенту и предложить свою помощь. тем более за 15 минут прибывания клиента в магазине!

    Если бы к вам подошли и вы бы дали понять, что не говорите, придумали бы способы взаимодействия с вами.

    А так, получается, на вас даже никто внимания не обратил.

    Я правильно поняла?

    Ответить
  • Да, спасибо за понимание. Перед этим мы с подругой были в кино, и кассир по моему жесту сразу поняла, что нужно дать листок и ручку, была внимательная и тактична. Возможно этот факт сравнения и дал такую реакцию на ситуацию.

    Ответить
Загрузка рекламы