• Красноярск, Калинина, 68
  • Тарная база 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Обратился в данное заведение 11.06 Менеджер на 2й брянской сообщил что авто которое хотел нет, но есть поло, новый, 21 года. 2000 р. сутки. Для понимания в Москве Оптима 2400р. Но там и цена поездки другая. В крае проблема с парками и авто, поэтому решил, да поло, за 2 к. 15.06. менеджер в первой половине дня позвонил, попросил...

Показать целиком

Добрый день. Обратился в данное заведение 11.06 Менеджер на 2й брянской сообщил что авто которое хотел нет, но есть поло, новый, 21 года. 2000 р. сутки. Для понимания в Москве Оптима 2400р. Но там и цена поездки другая. В крае проблема с парками и авто, поэтому решил, да поло, за 2 к. 15.06. менеджер в первой половине дня позвонил, попросил прислать доки, для ОБ Во второй, назначил встречу, сказал надо срочно приехать иначе машина уйдёт. Прилетел на 2ю брянскую, говорю вот он я, давайте.... И тут началась))) Суёт доки, подписывайте говорит. Я спрашиваю а машину можно посмотреть? А ее тут нет, она в другом парке... А зачем сюда вызвали? А там пересменок, как сказал менеджер)) Спрашиваю а что за машина, которую мне хотят вручить, та которую предлагали, новая, 21 года и т.д. Ответ был нет))) Задав вопрос по телефону, горячей линии данной организации, могу ли я связаться с руководством, получил ответ, Руководство, вряд ли будет с вами общаться, кто мол я такой))) Начинать сотрудничать с такими людьми считаю мазахизмом, машины не дешёвые, пассажиры не всегда вменяемы, Яндекс не всегда разбирается в какой либо проблеме. А от данного парка, поддержки нет смысла ждать, судя по данной ситуации. Так что товарищи думайте сами, если ли смысл вестись на плюшки, которые предлагают, жертвуя элементарным. Надеюсь руководство прочтёт данный отзыв и отреагирует. Такие люди как я и многие другие взяв авто в аренду, дают возможность развиваться данной организации, за счет нас менеджеры получают зп в конце концов. Видимо они этого не понимают. Я не первый и не последний, вопрос времени и все встанет на свои места.

Дополняю отзыв

16.05. Перезвонил сотрудник, выслушав друг друга, пришли к компромиссу, завтра еду получать машину, как и было обещанно.

Спасибо огромное за мгновенную реакцию и обратную связь Руководящего состава.

Будем работать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • androsenkonv, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв, указывая нам на наши ошибки, вы помогаете сервису стать лучше! Что касается цены аренды, то если вы обратите внимание на рынок авто, то увидите, что новый поло сегодня стоит 1 300 000, а Оптима в 2018 году стоила 1 600 000 (поэтому их и отдают за 2400 в сутки), отсюда и ценообразование. На сегодня в Мск свежая Оптима в парке, который настрое на работу, а не на "кидалово", стоит 3200 - 3500 за сутки. Что касается того, как мы выполнили свою работу по отношению к вам, то здесь мы на все 100% признаем свою вину, наша компания ежедневно работает со своими сотрудниками и наша задача - хороший сервис и высокая скорость обслуживания, и нам очень неприятно читать отзыв в котором говорится о том, что наши менеджеры плохо выполняют свои обязанности! Мы проверим кто работал в этом парке в указанную вами дату и проведем с сотрудником профбеседу с последующими испытательным сроком. Вы правильно написали, что только хорошая работа даст толчок к дальнейшему развитию, в противном случае бизнес будет падать, и мы это хорошо понимаем. Сегодня с вами свяжется наш сотрудник для того, чтобы задать уточняющие вопросы, будем благодарны если вы ответите. Все вам хорошего.

Загрузка рекламы