Красноярск

Такмак

СПА-отель
  • Красноярск, Базайская, 234а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать отзывы, но ваш администратор, искренне переживающий за отдых гостей, сподвиг это оставить для руководства. К сожалению, не обратила внимания на бейдж, но это было сегодня, соответственно, и этот человек у вас работал сегодня на ресепшене в районе 12 дня. Она даже попросила заполнить нас анкету, но там так мало места, чтобы написать...

Показать целиком

Не люблю писать отзывы, но ваш администратор, искренне переживающий за отдых гостей, сподвиг это оставить для руководства. К сожалению, не обратила внимания на бейдж, но это было сегодня, соответственно, и этот человек у вас работал сегодня на ресепшене в районе 12 дня. Она даже попросила заполнить нас анкету, но там так мало места, чтобы написать о конкретных проблемах этого отеля, а простое подчеркивание вариантов обслуживания и размещения- ничего увы не даст руководству, дабы внести улучшения.
Начнем с вселения. На вопрос- а чем нам тут можно заняться? Получаем ответ: есть лыжи, но лыжню мы еще не сделали; есть санки и плюшки, но горку мы еще не залили) что ж, конечно, в конце ноября зиму в Сибири никто не ждал, она как всегда, внезапно у нас приходит)бронировали мы заранее, но почему то при этом у нас никто не уточнил, хотим ли мы таунхаус с видом на горы за 7 тысяч, или нас устроит за 6700 без этого вида. Нам по умолчанию забронировали то, что дороже. Хотя те, что дешевле, были пустые. Не в 300 рублях дело, но администратор должен оглашать весь список вариантов, а то неприятно как то.
Заранее интересовалась, есть ли какая то посуда в номере- сказали нет по телефону) а сегодня уже при отъезде все тот же ваш добрый администратор нам сообщил, что оказывается мы могли позвонить и попросить, в чем бы нам не отказали и предоставили необходимый набор.
Вчера вечером были в бильярдной. ( кстати, отправьте туда уборщика и электрика! Клочки пыли и песка на заборчик там, и провода в изоленте под ногами. А при нас за соседним столом был мальчик лет 8-9 с родителями, не дай Бог залезет кто-нибудь в них) на мой вопрос какой сок есть в наличии, официант кафе, пялящийся в комп, сообщила, что сгоняйте сами на 2-ой этаж да узнайте) а то я долго ходить буду. Почему она решила, что я бегаю быстрее- осталось загадкой.
Ну а окончательно убил завтрак. За 300 рублей причем. Холодная пшенная каша, холодный блинчик с курицей, причем весьма это все уже заветрено. И какое то подобие пирога, на вид весьма не свежего, холодного и не вкусного. Я так понимаю, повар все порционировал и ушел. Пить чай или начал обед готовить - не знаю. Официанты тупо хватают тарелки и тащат гостям. Если ваш персонал проходит медицинские книжки самостоятельно, то даже официантам должны быть известны температуры подачи блюд! Да фиг с ним, экономите вы на поварах и завтраках, но хотя бы в микроволновке разогреть же можно перед подачей и ложечкой помешать, чтобы заветренной корки сверху не было! Каша может и вкусная была, и можно бы было закрыть глаза на то, что ее себестоимость 10 рублей, а предлагаете вы свой завтрак за 300) но есть это очень неприятно.
Вообщем, громкое название
-wellness в этом отеле и те деньги, которые надо заплатить за отдых никак не соответствуют ни уровню сервиса, ни уровню обслуживания. Очень жаль.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за развернутый отзыв. Руководством Отеля в срочном порядке проведено совещание, в котором принимали участие руководители всех служб Отеля:
    Руководитель гостиничного комплекса;
    Руководитель ресторанно-банкетной службы, шеф-повар, а так же помощник директора по безопасности. Взяты объяснения с персонала, изучаются все видео и аудио материалы с зоны раздачи блюд(Хостес кафе), ресепшен(гостиница).
    Для разрешения ситуации и дальнейших комментариев с нашей стороны, просим Вас выйти с нами на очное общение, отправив свои контактные данные на электронную почту pr@takmakhotel.ru, либо позвонив по телефону 8-983-508-82-59.

Реклама не загрузилась