Красноярск
  • Регистрация

Такмак

СПА-отель
  • Базайская, 234а
1

7 ноября отдыхали в отеле. Убила наповал девушка-администратор. В строгом тоне, как на допросе, разговаривала, грубила, повышала голос. Если бы не такая дальняя дорога, я бы просто развернулась и уехала. Абсолютно нет желания выкладывать такие огромные деньги за сутки и чтобы с тобой общались, как с последним говном. Прошу администрацию отеля лучше выбирать сотрудников или же проводить с этими быдловатыми особами постоянные тренинги! Просто испортила весь отдых эта особа! Жаль, не помню имени!!! В гневе!!!!

Уважаемая, Kesha, со своей стороны мы приняли все возможные меры для выявления описанного Вами инцидента: проанализировали гостевые анкеты, проверили камеры наблюдения, обзвонили 90% проживающих в эти дни, и не обнаружили ни одной конфликтной ситуации, получив только положительные отзывы. Поэтому, мы ещё раз просим Вас, оставить контактные данные, для того что бы наши сотрудники, занимающиеся контролем качества, могли с Вами связаться и узнать все подробности.
Для нас это очень важно, потому что мы всегда заботимся о качестве обслуживания, а в случае выявления ошибок с нашей стороны предлагаем гостям компенсации.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая, Kesha, приносим Вам наши извинения. Для нас всегда важно мнение наших гостей, и мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Поэтому просим отправить Ваши контактные данные на электронную почту pr@takmakhotel.ru, для того что бы мы могли с Вами связаться, и выяснить все обстоятельства произошедшей ситуации.

  • все обстоятельства описаны выше. Больше портить настроение мне не хочется. Удачной работы!

    Ответить
  • Уважаемая, Kesha, со своей стороны мы приняли все возможные меры для выявления описанного Вами инцидента: проанализировали гостевые анкеты, проверили камеры наблюдения, обзвонили 90% проживающих в эти дни, и не обнаружили ни одной конфликтной ситуации, получив только положительные отзывы. Поэтому, мы ещё раз просим Вас, оставить контактные данные, для того что бы наши сотрудники, занимающиеся контролем качества, могли с Вами связаться и узнать все подробности.
    Для нас это очень важно, потому что мы всегда заботимся о качестве обслуживания, а в случае выявления ошибок с нашей стороны предлагаем гостям компенсации.

  • Судя по общению с администратором, хорошего от вас ожидать не приходится :(

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет