Тайга

Студия массажа
  • Красноярск, Партизана Железняка, 4Б — 7 кабинет; 1 этаж; левое крыло
  • Медицинский университет 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется рассказать про мою ситуацию и о том, как в этом салоне не умеют держать связь с клиентами.

Дело было в начале марта, я хотела сделать себе подарок в честь дня рождения и решила сходить на массаж в этот филиал. Прошла тест на сайте, получила скидку 20% и сеанс вышел бы у меня на 1200,а не на 1500. обрадовалась такому приятному сервису,...

Показать целиком

Хочется рассказать про мою ситуацию и о том, как в этом салоне не умеют держать связь с клиентами.

Дело было в начале марта, я хотела сделать себе подарок в честь дня рождения и решила сходить на массаж в этот филиал. Прошла тест на сайте, получила скидку 20% и сеанс вышел бы у меня на 1200,а не на 1500. обрадовалась такому приятному сервису, записалась на 10 марта в 15:00.

Специально беру выходной в этот день, чтобы насладиться данной процедурой сполна! Еду на процедуру, ели как нахожу этот кабинет, пытаюсь открыть дверь, а она закрыта. Спустя несколько секунд мне открывает дверь, судя по всему, мастер. И далее будет наш диалог :

-Здравствуйте, я записана на массаж на 15:00

-Девушка быть такого не может, у меня вот сейчас человек на приёме, у него сеанс в 14:45!

-Извините, но я записывалась уже давно, и точно не могла ошибиться.

Мастер выходит ко мне в коридор, и начинает утверждать, что моей записи нет, что я скорее всего что-то перепутала и тп. Далее выяснилось, что мастер писала мне за день до нашей встречи, подтверждала запись у меня и ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВА... как неожиданно... (она ещё удивилась что я подтвердила, а записи нет)

Далее мастер связалась с администраторами и они сказали, что разберутся в ситуации. Я всё понимаю, мастер тут ни причём, тк она не имеет доступ к удалению и переносу записей.

Я, расстроенная из-за такой ситуации, пошла дальше по делам, спустя минут 10-15 мне звонит администратор:

-Алло, Алина, здравствуйте! Да, вот, произошла такая ситуация, у нас был сбой в программе (хотя, как утверждала мастер по массажу, запись не может просто так пропасть, возможно её удалили). Давайте мы вас перезапишем на другую дату.

Я, как человек, который сам работает с людьми и знаю, что в таких косяках нужно делать, была немного огорчена тем, что передо мной ЭЛЕМЕНТАРНО не извинились. Я начала говорить девушке, что вот произошла такая ситуация некрасивая и я бы хотела получить какой-то бонус, скидку элементарно... Девушка резко начинает мне говорить, что "ВООООТ ДААА, давайте сделаем вам скидку 20%, приём будет стоить 1200 всего лишь, на 22 число записали вас" и начинает быстро заканчивать наш разговор.

И тут я понимаю, что у меня ИТАК должна быть скидка, то есть никакой выгоды мне, по-факту, нету от этой ситуации, заплачу я такую же сумму да ещё и приду на сеанс только через 12 дней, а в данный день я потратила свои деньги, чтобы доехать до них, силы, элементарно нашла подмену на работе.

Говорю девушке, что у меня итак есть скидка, и тут девушка мне выдаёт :

-Эмм, вы что, хотите суммировать скидки?

-Нуу, я не знаю, как у вас это делается...

-хмм, ну давайте я сейчас спрошу у начальства (вообщем, у кого-то из вышестоящих её) и мы вам перезвоним

-да хорошо, буду ждать, спасибо вам!

Дело было 10.03 в 15:30 и с этого момента мне никто так и не перезвонил))

Итог: на массаж я не сходила, потратила только больше нервов и денег на это, перезапись я отменила, тк я не хочу приходить в место, где элементарно не знают, что такое сервис. буду искать другое место.

P.S. может быть мастера тут и классные, но поработайте над своими косяками, такими как я указала выше 😌✨

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы