Красноярск
  • Регистрация

Таис

Студия красоты
  • 60 лет Октября, 56 — цокольный этаж
  • АЛПИ Енисей 50 м
1

Общение с клиентом - 0 баллов.
Предоставление услуги - 0 баллов.
Эффект от услуги - 0 баллов.(очень слабые лампы)
Описание: оплачено 6 мин за солярий.
Первоочередные минусы - мне не предложили ни крем, ни стикеры, ни шапочку. Далее в отделе солярия лежала явно не свежая тряпка, которыми вытерают пол кабины.Встать пришлось на свой платок в кабине.Далее кнопка "пуск". Логично, что 6 мин это 360 сек. У меня привычка считать. Дошла до 250с. Смотрю на табло - 5 мин. Думаю - странно... не могла я фору дать. Всегда считаю в солярии - всегда все четко. И если уж на то пошло, то занимаюсь спортом, где вечно требуется секундомер. Но это не главное.ч-з 3 сек после появлении на экране цифры 5 мин.солярий отключился. Смотрю на телефон. 4 мин.+\- не сразу включила пуск.Скудное объяснение админа: ну у нас все четко.я по часам сверяла. А табло наверное неверно показывает. Я ей объясняю, что с восприятием времени у меня проблем нет и со зрением тем более. Но админу наплевать: она училась вязать.
Пойду ли я еще раз туда - конечно нет. Нажитые на мне 3 копейки ей обойдутся гораздо дороже. Потому что бумеранг))

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Всем доброго времени суток, в лице администратора хочу принести извинения за не очень приятные впечатления от нашего салона, но хотелось бы внести ясность к данной ситуации.
    Разговор начался с того, что предпочтение Вами 4' в нашем солярии для вас будет мало, так как было разъяснение,что лампы средней мощности. Вам предложили 6', учитывая мощность ламп и ваш тип кожи.
    Характеристики ламп средней мощности таковы : 160-180W_ R 3,6%.
    С такими лампами после одного сеанса не возможно выйти "Негром", загар наступает постепенно. От этого и цена всего 13₽ за 1', не так как в "Гаваях" за 1' 25-30₽ где за 4' можно обгореть!!!
    Характеристики работы солярия по счетчику :
    В самом солярии на табло минуты начинают отсчёт от 0, соответственно 6'- это 5'59 секунд и цифру 6 вы не можете видеть. За 15 секунд до окончания солярий выдаёт оповещение о скором включении вентилятора который в свою очередь работает ещё 3 мин.( Отсчёт уже идёт в обратную сторону от 3 до 0).
    Из за низкой стоимости за минуту 13₽, в цену, не входит салфетка под ноги( солярий обрабатывается перед каждым посетителем спецраствором "Аламинол"), стикини и шапочка.
    СТИКЕРЫ продаются в книжном ....

    Ответить
  • про стикеры спасибо, это вас видимо больше всего расстроило. не столько ваше отношение, сколько моя оговорка про стикеры. вы понимаете,что не это ключевое? а ключевое ваше общение с клиентами?
    о каком вы типе кожи говорите? вы его не обсуждали со мной (пожалуйста, не врите): получается вы решили за меня по умолчанию, что мне нужно. и как раз- таки у меня тот самый тип кожи, где нужно начинать с самого минимального кол-ва.
    про солярий - лампы не средней мощности, не преувеличивайте. вы именно сказали "очень слабые".
    13р - это обычный ценник. 800м от вас 10р. стоит. там правда я эксперименты не ставила. в любом случае, хоть вы и рядом, я отдам предпочтение вашим конкурентам.

    Ответить
  • Alexaa0324.

    Тряпка которая лежала на полу,э то половая тряпка.пол кабины в солярии обрабатывают после каждого посетителя специальным раствором. Сам туда хожу постоянно.Про время- у всех всё правильно показывает,у вас нет.Чтобы проверить умеете ли вы считать,предложите 2-му человеку включить секундомер а сами считайте и увидите правы или нет.Администратор никогда бы не сказала, что "табло наверное неверно показывает"
    посмотрите значение слова "табло" в энциклопедический словаре.И со стикерами ,я просто под столом от смеха по полу катаюсь!!!
    стикер- это наклейка,или бумажка,продаётся в канцелярии!!! Неоднократно ходил в этот замечательный салон красоты,во время ожидания в фойе,ниразу не было ни грубости,ни хамства.

    Ответить
  • нормальный администратор не сказала бы, а вот администратор - пофигист, вполне. так что...
    и откуда вам знать о тряпке, о какой я именно писала?.....речь шла о тряпке, которая была на этажерке.... так что ваш коммент не соответствует моему отзыву.
    я знаю, что я права. это главное. вы хотите - вы ходите. радуйтесь "гостеприимству."

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вы же понимаете, ваше извинение было в 1 строке. Все остальное - как раз-таки попытка доказать обратность ситуации. Я в 1 ответе вам не отметила, что я не ожидала, что в стоимость будет входить крем, шапочка, стикини (наверное правильно?)), я указала, что вы мне этого не предложили. Это разные вещи. Разговоры о том, кто вас знает и т.п. это лишнее. Вы все-таки представитель юр.лица, а не на посиделках вечерних....
    Не хворайте,...чтобы не пришлось идти прогреваться в солярий)))

    Ответить