Красноярск
  • Регистрация

Таис

Студия красоты
  • 60 лет Октября, 56 — цокольный этаж
  • Афонтово (ул. 60 лет Октября) 60 м
1

Доброго времени суток! Сама работаю в сфере обслуживания, но такой работы с клиентами еще ни разу не встречала, мастер стоит на входе разговаривает мило по телефону, ок претензий нет, захожу администратор разговаривает по телефону на меня эмоций ноль, жду пока она закончит беседу, наконец то прошло минут 5 заметила, что я стою над душой, заканчивает разговор, с недовольным выражением спрашивает мол что надо!? Здороваюсь начинаю интересоваться по поводу стрижки, на что администратор договорить мне не дала мою фразу, сказала что все мастера заняты, даже тот мастер который мило беседовала по телефону.
Вот так нынче люди хотят работать. Не хочется идти больше в такой салон.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Вечер добрый милая девушка, на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны? администратор ведет разговор по телефону с такими же клиентами как и вы, и было бы не очень корректно кидать трубку при виде Вас или любого другого клиента!,и наговаривать на сотрудника салона, что вам ответили "мол что надо?" ну крайне не красиво.Администратор во первых работает не первый год в этом салоне, во вторых возраст и воспитание не позволяет так разговаривать, ну а в третьих работает на работодателя, которому не выгодно держать "такого"сотрудника. И если вас в салоне не смогли обслужить, это не значит, что мастера не хотят работать, это означает, что у мастеров плотная запись, даже у того кто мило разговаривала по телефону.Вы же не видите, что происходит в зале? клиент в это время мог сидеть с красителем на волосах или бровях.
    Вот так можно смотреть с разных сторон на одну и ту же ситуацию.

    Ответить