Ужасное обслуживание ( Вчера пришла в салон, так как решила поменять оператора сотовой связи МТС на Теле2 с сохранением номера. Была с маленьким ребёнком, девушка продавец все оперативно мне сделала. Я довольная ушла домой, но сегодня от МТС пришел отказ в переводе номера,так как паспортные данные не совпадают. 11.06 я опять зашла в салон Теле2...
Показать целиком
Ужасное обслуживание ( Вчера пришла в салон, так как решила поменять оператора сотовой связи МТС на Теле2 с сохранением номера. Была с маленьким ребёнком, девушка продавец все оперативно мне сделала. Я довольная ушла домой, но сегодня от МТС пришел отказ в переводе номера,так как паспортные данные не совпадают. 11.06 я опять зашла в салон Теле2 чтобы уточнить информацию, была уже другая девушка продавец, которая оформляла продажу телефона, на это ушло порядка 30 минут(пока выбрали, потом оформили), очередь скопилась и я была 4 . Когда люди начали возмущаться, почему нет второго продавца, он неожиданно вышел из подсобки минут через 10 после возмущений! Прошло ещё минут 15 и наконец подошла моя очередь, мой годовалый ребенок уже капризничал, но.... когда я подошла к освободившемуся продавцу, она отошла ко второму продавцу и начала помогать ему что то объяснять клиенту, хотя этот продавец помощи не просил. Я постояла ещё минуты 2 развернулась и ушла, после 40 минутного ожидания с ребёнком. В след мне эта женщина начала кричать, девушка вернитесь, но я уже не стала возвращаться. Очень жаль, что такое отношение к клиентам (