Связной

Сеть салонов связи
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала товар в данной организации, по данному адресу, вместе с ним приобрела карту Связного клуба (всегда отказывалась, а тут думаю, ладно, можно и купить). Своей рукой написала ФИО и дату рождения для вноса в базу данных по этой карте. И что вы думаете, когда я не смогла зарегить на сайте связного клуба эту карту по ее номеру, позвонила на...

Показать целиком

Приобретала товар в данной организации, по данному адресу, вместе с ним приобрела карту Связного клуба (всегда отказывалась, а тут думаю, ладно, можно и купить). Своей рукой написала ФИО и дату рождения для вноса в базу данных по этой карте. И что вы думаете, когда я не смогла зарегить на сайте связного клуба эту карту по ее номеру, позвонила на линию 8-800-..., в Москву, когда назвала номер карты, мне сказали, что карта оформлена не на мои данные. Идите в офис Связного и попробуйте поменять данные. От как! Когда я подъехала (карту правда саму взять забыла, но с собой был приобретенный товар с имеем, который указывался в чеке, там же указывался номер приобретаемой карты Связной клуб), мне ответили как непонятно кому, мол, че ты сюда вообще приперлась (не дословно, а в таком стиле), отношение - "ненавистная клиентка". А что, если клиент возмущается (при том адекватным тоном, потому что реально есть возмущение, т.к.карта не 50 р. стоит, там может быть сразу на помойку отправила). Да, вы не обязаны были мне без карты менять в случае чего данные, но на этом не настаивала, а выразила возмущение, если вы не умеете работать с людьми в продажах, вам нельзя работать на этой работе. Жесть. Прикрылись тем, что ошиблись, а уж какой снисходительный тон был с грубым повышенным голосом "уж извините", это вообще мрак. Это ваш реальный косяк (вы не должны ТАК общаться с клиентом, который вам даже не хамил при том, возмущение было в нормальном тоне и оправдано), а клиентам потом езди по вашим офисам и меняй данные (если еще докажешь, что карта твоя, и успеешь доказать-карту могут восстановить по утере). За стоимость карты - 500 р. вы не должны одно - создавать клиенту геморрой. При том, я больше, чем уверена, что скорее всего не одна я такая, и это практика отмывания баллов клиентов на покупки в этой же организации, и работники прикрылись тем, что это ошибка. Т.к. покупка моя, например, была нормальной и на карту рублями бы упало на след.покупки где-то около полутора тысяч рублей. Мой отзыв соответствующий вам. Вашу карту на помойку отправила.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась