Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 330 м
1

Отвратитьельный салон, впрочем как и вся сеть. Ничего не берите в связном, они совершенно не следят за качеством и вероятно под видом нового продают Б/У-шный товар. Помимо этого, фальсифицируют результаты проверки качества, снимают телефон с гарантии. Более подробно я позже опишу всю историю. Суть в том что купила телефон, через два дня он сломался, пришла делать возврат (приемка происходила в течение часа, я в положении и долго стоять мне проблематично т.к. начинают отекать ноги, но присесть там некуда, в общем замучилась там), сказали, что сделают только через проверку качества. Сроки проверки качества прошли, подменный аппарат мне не предоставляли, о том, что мой телефон прибыл с проверки мне тоже никто не потрудился сообщить (на сайте вообще было указано, что телефон придет через две недели), по горячей линии тоже ничего не говорили, а номера салонов у них публиковать не принято.
Пришла на 21 день в салон, оказалось, что телефон прибыл, с гарантии его сняли из-за того, что я его утопила. Прекрасно, не правда ли? Я вообще люблю топить новые вещи, хобби такое, ага. При этом телефон не включался (при сдаче на проверку телефон прекрасно включался и функционировало все кроме одной функции). Перестарались, видимо, ребята когда топили.
Я забрала телефон, с пометкой в акте о том, что мне его передали неисправным. Пошла в dostore, т.к. они оф представители производителя, через день мне сказали, что случай гарантийный и предложили заменить аппарат на новый.
К слову связной до сих пор не уплатил неустойку за невыполнение обязательств (не предоставили подменный аппарат).
Не рекомендую эту сеть.
Если будете сдавать на экспертизу что-либо, требуйте, чтобы указали, что следов попадания влаги аппарат не имеет. Хотя ребята с выдумкой, может еще что придумают.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня!
    Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
    Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или IMEI аппарата. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0059925.
    Ждем от Вас обратной связи.

    Ответить
  • Добрый день!
    У Вашей компании было множество возможностей, чтобы урегулировать конфликт мирно! НО последней каплей для меня стал мой вчерашний звонок на горячую линию по поводу того, что мне так и не ответили на заявку о неустойке. Мне оказывается звонили, а я не брала трубку и вообще я в заявлении отказалась от подменного аппарата. Я пока еще в своем уме и внимательно читала что подписывала и в состоянии посмотреть пропущенные вызовы (коих не было). Но Вы так отвратительно себя ведете, что я не хочу более напрягаться и искать мирные пути урегулирования споров. Я просто найду таких же обманутых покупателей и мы массово будем подавать жалобы в Роспотребнадзор. Свой отзыв я распишу еще более подробно и размещу на всех возможных ресурсах.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет