Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Телевизорная, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
1

Купила вданном магазине телефон, выбирала все сама т.к ни один консультант не подошел, но суть вообщем не в этом! Придя домой поставила симку и начала знакомиться с аппаратом! Все изначально понравилось! НО! Буквально через пару часов у него начал "моргать" экран, сам выключался, а когда мне звонили, то разгтваривать было невозможно, т.к мелодия вызова продолжала играт, вообщем не буду перечислять все его косяки, просто видимо оказался неисправным! Естественно я понесла его в этот же день. Обьяснила продавцам всю ситуацию, но ответ не порадовал(( предложили сдать аппарат в сервис! Ну я согласилась, только вот на замену мне ничего непредложили, аргументировали тем, что все сменные телефоны закончились! Прошло около 2-х месяцев и мне дали ответ "телефон имеет заводской брак и его можно будет заменить в течении 30 дней со дня покупки" это как так блин??? Какого хрена этот ответ не дали раньше? Это что все специально делается? Забираю телефон, и опа недокомплект, не было чехла который на руку одевался, автодержателя и шнурка, продавец с ухмылкой сказал, что это я недоложила! Короче свои нервы дороже и я ушла. Доказать мне к сожалению ничего не удалось, они там все грамотно просчитывают, недокопаешся! Единственное, что в эту сеть я больше заходить не буду, осталось только негативное впечатление

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • Да ну... Надо было письменную претензию составлять на имя руководителя. И по поводу сроков,и по поводу чехлов-шнурков и прочего. И ждать письменный ответ. Еще и посудиться можно и высудить приличную сумму за такое отношение. Как не подкопаешься,если тут нарушение на нарушении?

    Ответить
  • Там все дело в претензии было, дата совсем другая стояла! Если б мне ее раньше отдали, то конечно я бы не сидела сложа руки! Я неоднократно по этому поводу обращалась в трудовую, юристам и тп! И опять все сошлось на дате, просто они время потянули, а на меня свалили, что это невовремя обратилась. И телефон кстати после сервиса остался таким же глючным)

    Ответить
  • так сдайте еще раз, только уже им в руки, вместе с претензией

    Ответить
  • Да уже фиг с ними, пусть подавятся! Я не обеднею от этих денег

    Ответить
  • Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
    Ждем от Вас обратной связи.

    Ответить
  • Девушка не ходите вы больше в этот магазин, сложно технический товар они вам не будут менять даже если он не исправен. Сам добивался чтобы поменяли тел или вернули деньги . В итоге не то не другое.

    Ответить
  • Вот вы интересный народ: вас кидают по полной , а вы делать с этим ничего не собираетесь ! Они так и будут дальше забирать деньги и ничего не делать, пока есть такие как вы.

    Ответить
  • в: "В том случае, если в пределах срока гарантии телефон сломался, вы имеете право потребовать возврата денег, замены на другой телефон с доплатой или на более дешевую модель с возвратом разницы в цене. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". Обязательно претензию оформите в двух экземплярах. Когда будете отдавать претензию под роспись продавцу, потребуйте поставить печать и дату, либо направьте ее заказным письмом с уведомлением. Таким образом, если магазин предложит взять телефон на ремонт или предложит Вам отнести его в сервис-центр, Вы имеете полное право отказаться от этого и требовать возврата денег".

    Сейчас же Гугл у всех есть , можно про все свои права информацию найти. Как можно в наше время допускать подобные нелепые ситуации ??
    Да и юристов сейчас очень много, с которыми можно вживую проконсультироваться, причём даже бесплатно.

    Ответить