- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как в других салонах, но в этом мне не понравилось. Парковки нет, машину оставлять приходится далеко. Но это не важно. И так я зашел. Увидел что один консультант рассказывает клиенту достоинства телефона, другой что то пытается настроить или включить в настенном терминале. Третий на кассе. Я посмотрел наличие интересующего меня телефона. И...
Не знаю как в других салонах, но в этом мне не понравилось. Парковки нет, машину оставлять приходится далеко. Но это не важно. И так я зашел. Увидел что один консультант рассказывает клиенту достоинства телефона, другой что то пытается настроить или включить в настенном терминале. Третий на кассе. Я посмотрел наличие интересующего меня телефона. И ждал пока кто то ко мне подойдет. Подошел к кассе, там на меня не обратили внимания. Наверное сильно заняты были. Вернулся к ветрине. Почитал еще раз интересующую информацию о товаре. Снова подошел к кассе, в это время девушка которая консультировала другого клиента, уже оформляла ему покупку в кредит. А парень на кассе продолжал что то рассматривать в мониторе. Я подождал еще 10 минут и ушел. Не знаю как поставлена система обслуживания в связном на Мира, но в других я такого безразличия к клиенту не встречал... Вывод. Купил телефон в позитронике)