Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 98
  • Перенсона 450 м
1

Никогда ничего больше не буду брать в связном !!! телефон сдох через 12 дней ! при покупке уговорили на дополнительную страховку типа даже если утопишь или разобьёшь просто принесёшь обратно и вернём деньги ! а когда принёс умерший аппарат оказалось что страховка начинает действовать только на 16 день и только если повреждения сделаны третьей стороной ! тоесть мне ещё доказать надо что не я его испортил !!! ОБМАН!!! СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ !!! ПРОДАЮТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ВЕРНУТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО !!! я лет 5 назад брал у них же телефон он тоже сломался,,, через 45 дней фирма производитель его списала так и в этом случае оказалось очень трудно сдать его !!!

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Вы не кипятитесь! В пределах 14 дней вы имеете право на полноценную замену аппарата или возврат денег - по вашему желанию! Действие закона о правах потребителя никто не отменял!
    Так же на предоставление в пользование абсолютно бесплатно - другого аппарата, если ваш - ремонтируется, пока он ремонтируется!
    Или идите прямиком в СУД!! насколько я знаю любая страховка - это страховка от Форс мажора любого! Иначе зачем она нужна? Так что требуйте!!
    По суду - ваш телефон им станет ЗОЛОТОЙ! )

    Ответить
  • Напишите им письменную претензию. После отказа в возврате,пишите исковое заявление.

    Ответить
  • Конечно так не оставлю )) доставлю им максимум неприятностей

    Ответить
  • Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашего магазина. Правильно ли мы поняли, что в Вашем телефоне проявился дефект, не связанный с механическим либо другим повреждением? В таком случае у Вас всегда есть возможность отдать аппарат на проверку качества (в течение 15 дней с момента покупки) или гарантийный ремонт. Заводской срок гарантии - 1 год, Вы можете обратиться как в наш магазин, так и самостоятельно в АСЦ производителя. Предлагали ли сотрудники сдать аппарат на гарантийный ремонт? Также отметим, что условия страхового полиса всегда указаны на самом полисе, и при наступлении страхового случая необходимо обращаться в страховую компанию "АльфаСтрахование" (телефон также указан на полисе). Если у Вас есть вопросы, напишите нам на почту Отдела качества otzyv@maxus.ru, приложив фото чека. Мы обязательно все проверим и ответим Вам.

    Ответить
  • Очень жаль что у вас с мозгами туго ... я же написал что сдал ваш говённый аппарат через 12 дней после покупки ...и я сделаю все чтоб получить деньги и доставить вам максимум неприятностей !

    Ответить