Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Воронова, 18/2
  • Магазин Электротехника 60 м
1

здравствуйте,сунул меня чёрт приобрести в этом салоне связной на Воронова 18/2 сотовый телефон,который хоть и не дорогой ну шёл без зарядного устройства. Продавцы салона,стали меня убеждать, что ничего страшного и подобрали мне к нему зарядное устройство за 399 руб, проверив парень продавец сказал, что всё нормально,телефон заряжается. Придя домой я расспаковал это зарядное устройство из пластикового пакета и поставил телефон заряжать.Чтобы не превращать квартиру в кладовку всяких упаковок, эта упаковочка,которая при вскрытии маленько повредилась была выкинута. Так как были срочные дела, я решил зарядить телефон по позже и взял его с собой. Позже,как бы я не пытался заряжать, мне телефон выдавал ошибку зарядки и контакт постоянно отходил. Я взял чек и пошёл к продавцу узнать причину,оказалось они мне продали ни ту зарядку, а обменять не на .что, и так как нет упаковки,они не могут мне вернуть деньги,короче начали играть в лохотрон и предлагать оставить зарядку себе на будующие. Позже захотел найти представительство связного в Красноярске и разобраться, ну без успешно, таких в Красноярске нет. И вроде как салон и бренд популярный, а толку нет. Продавцы либо специально вводят в заблуждение либо не разбираются и продавать под этим брендом связной может кто хочет,всё равно их ни кто не контролирует,обычная шарага. Конечно из за 399 руб у меня нет ни времени ни желания ходить по судам,нормальное зарядное устройство я купил в другом магазине за 200 руб. Теперь для меня бренд связной означает лохотрон,кроме приветствия и безразличной улыбки у них ни сервиса ни профессионализма нет/ А представитель ихний в Новосибирске по телефону ни в чём не разбирается,ни чего не решает и ничего не понимает

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Сочувствую вам, Александр. Это что же представитель ихний ни чего не решает. И на ваши и евойные комментарии ответа нет...

    Ответить
  • Александр, добрый день! Поверьте, нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от покупки в "Связном". Однако действия сотрудников были корректны - для идентификации аксессуара и факта его приобретения в "Связном" необходимо наличие чека и упаковки. Отметим, что вы всегда можете связаться с нами по номеру горячей линии 8-800-700-5000, на сайте https://service-ok.svyaznoy.ru/f... или по почте otzyv@maxus.ru (Отдел качества "Связного"). Надеемся на понимание.

    Ответить
  • здравствуйте, во первых продавец не предупредил про упаковку иначе я бы её не выкинул,во вторых он меня ввёл в заблуждение подсунув это зарядное устройство,которое оказывается к этому телефону не потходит,что говорит о не квалифицированности продавца, он же и представился директором. Так ,что действия продавцов я корректными назвать не могу, я даже извинения от них не получил за их оплошность
    ,
    .

    Ответить