Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Тельмана, 30г
  • Рынок (Тельмана) 470 м
1

Обратилась в это магазин за помощью активировать сим-карту Йота, но предприимчивые сотрудники навязали покупку нового смартфона, т. К. Якобы у моего телефона устаревшая версия Андроид и Симку активировать невозможно. Продавец Иван общался некорректно, подсмеивался и говорил, что у его бабушки даже телефон новее и круче, чем у меня. Кроме этого пытались ещё навязать кучу дополнительных и ненужных услуг. В итоге сим-карту продавец Иван активировать не смог и в новом телефоне тоже. Кроме этого он вставил в стандартный разъём уменьшенный формат сим-карты и это выяснилось позже, когда я обратилась с вопросом активации Симки в Евросеть. И её не могли из телефона достать. Там сотрудники оказались намного компетентнее и приветливее и успешно активировали мне сим-карту БЕСПЛАТНО! Кстати, она сейчас успешно функционирует и в старом телефоне тоже. Ну, а так как на тот момент покупка нового телефона не входила в мои планы, мне пришлось оформлять кредит на него. При оформлении покупки администратор Анастасия особой доброжелательностью тоже не отличалась и, разговаривая сквозь зубы и с еле скрываемым раздражением, заставляла несколько раз переделывать подпись в договоре купли-продажи. В тот момент мне уже хотелось развернуться, уйти и не покупать этот злосчастный смартфон. И как же я сейчас жалею, что именно так не сделала! На сегодняшний день через месяц истекает срок гарантийного ремонта, а мой новый смартфон в ремонте был уже 3 раза с одним и тем же недостатком. Я обращалась сначала устно в магазин и мне Анастасия сказала, что нецелесообразно сдавать в ремонт телефон через них, т, к. Это займёт много времени и гораздо быстрее будет, если я самостоятельно по гарантийному ремонту обращусь в сервисный центр и предоставила мне список центров, куда можно обратиться. После второй поломки я вновь обратилась в магазин с требованием о возврате денег, но меня ввели в заблуждение, сказав, что вернуть деньги можно только после 3-х ремонтов по одной и той же причине. На мой вопрос, чем регламентировано это и где это написано( какой закон ит.д.) мне ответить не смогли, просто пояснив, что так принято и все. Три ремонта уже было, но мне так деньги и не вернули. Я написала официальную претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, опираясь на Закон о защите прав потребителей, ст.18, т.к. Мой телефон находился более 30 дней в совокупности в ремонте в течение гарантийного года. И т. К. Дефект один и тот же проявлялся неоднократно это является По закону существенным недостатком. Претензию у меня принимали ровно час! Анастасия долго консультировалась по телефону с юристами компании, при этом она сидела с телефоном под столом в прямом смысле слова, я даже сразу и не поняла, что она на телефоне и слушает инструкции от руководства. И надо сказать, в этот раз Анастасию, как подменили, она была вежлива и неискренне доброжелательна:) Потом сначала она, а затем и юрист Связного в телефонном режиме пытались меня уговорить не подавать письменно претензию и чтобы я им просто отдала на экспертизу телефон. И на этот раз мне уже говорили о том, что я не имею права на возврат денег, т. К. У телефона была одна и та же поломка, а должны быть разные...С горем пополам у меня приняли официальную претензию. И какого же было моё удивление, когда я сегодня получила официальный ответ от Связного о том, что с Сервисным Центром, в который я обращалась, и адрес которого они же мне и дали, у них нет никакого договора и что это мой личный выбор и поэтому я опять таки должна им сдать на экспертизу телефон! Естественно они опирались на статьи Гражданского кодекса и что они действуют в рамках закона. Подозреваю, что Связной пойдёт на очередную нечестную игру и произведёт либо подмену телефона, либо совершит какую-либо манипуляцию с телефоном из-за которой смартфон признают с негарантийным случаем, либо будет договоренность с экспертами о том, чтобы вынесли такое заключение, которое выгодно продавцу. Связной умышленно затягивает время, выжидает окончания гарантийного срока, вводит в заблуждение своих клиентов изначально, чтобы покупатель не смог воспользоваться своими правами. Связной не ценит и не дорожит своими клиентами! Очень жаль разочаровываться в такой компании, услугами которой я раньше пользовалась неоднократно ( покупала авиабилеты, оплачивала кредиты, совершала покупки) теперь ни я ни мои знакомые точно не будут пользоваться услугами этой компании. А как известно, "сарафанное" радио работает очень хорошо! Но видимо " Связной" это не особо волнует, увы( но есть и несомненно плюс во всей этой истории: я много изучила новой для себя информации, законов, судебной практики, узнала сколько подводных камней может подвернуться в таких казалось бы ясных законах, написанных черным по белому. И как знать, может быть эта история ещё не закончилась;-) мой совет всем: общайтесь только письменно, в ремонт по гарантии сдавайте только через магазин, прежде чем совершить то или иное действие в отношениях с продавцом, читайте законы, консультируйтесь, ищите информацию и т.д. И самое главное - не верьте словам и обещаниям продавцов!

  • 0
  • 0

Нет комментариев