Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 160 м
5

Пишу здесь, хотя отзыв на магазин на Мира, 132. Но его нет в списках.
05.12.2014г. в этой организации мною приобретен смартфон.
Данный факт подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном.
Марка товара Nokia 515 Dual sim. Стоимость товара 6990-00 (шесть тысяч девятьсот девяносто
рублей). При использовании смартфона обнаружилась его неисправность, западала кнопка громкости.
08.12.2014г. я обратилась в организацию с просьбой о замене товара ненадлежащего качества или возврате денег. Сотрудник Связного отказал мне в замене или возврате денег ссылаясь на то,что мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров и принудил меня сдать смартфон на проведение проверки качества.
Возмущенная данной ситуацией в этот же день я написала претензию на организацию , но и тут дошло до смешного ( сотрудник при мне получая консультацию по телефону от юриста организации долгое время отказывался у меня принимать и заверять претензию от 08.12.2014г.) ( Данный разговор записан у меня на диктофон.))) Мотивируя....либо берем телефон на проверку качества...либо принимаем претензию)))))))
В этот же день я обратилась за юридической помощью и мне объяснили, что сотрудники Связного грубо нарушают закон. В течение первых 15 дней с момента покупки я имею право вернуть телефон (без внешних повреждений корпуса) с любым тех.недостатком.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору либо обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Покупатель обязан оплатить стоимость товара.

Оплатив стоимость товара я свои обязанности по договору выполнила , а ЗАО Связной своих обязательств не выполили, так как продали мне некачественный товар.
А именно (характеристика недостатка) с западающей кнопкой громкости.

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ЗАО Связной.....увидимся в суде!)))

  • 2
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет