Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

История моя началась с того как я купил здесь усилитель сотового сигнала locus mobi-900 country, покупал я его в конце декабря 2015 года в подарок родителям в деревню, соответственно что бы дома была связь.

При покупке претензий нет, все отлично. Достали его из из закромов пыльный и не кому не нужный:) С...

Показать целиком

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

История моя началась с того как я купил здесь усилитель сотового сигнала locus mobi-900 country, покупал я его в конце декабря 2015 года в подарок родителям в деревню, соответственно что бы дома была связь.

При покупке претензий нет, все отлично. Достали его из из закромов пыльный и не кому не нужный:) С работой устройство справилось, связь дома была, можно смс с дивана писать, до квартире ходить и разговаривать. Ну суть не в этом.

Через буквально пол года, перестал он работать. Ну он же на гарантии!? Снимаю его, лечу в этот же магазин. И тут началось, мол комплект не полный... Черт с ним, все равно к родителям ехать нужно. Приехал я в деревню, полез на крышу снимать антенну, но фиг... Кабель от антенны не откручивается, только откручивается у самого аппарата. Снял я все дело на видео. Кабель я вытащить не могу, так как идет через крышу по стенам, штрабить и ломать не очень хочется ...

Приезжаю с нова к товарищам, объясняю ситуацию, что не могу я привезти антенну, на что мне вежливо говорят, ну это не наше дело... Ешкин кот, я за 400 км катаюсь туда-сюда. А мне в ответ: "Производитель примет на ремонт в случае полного комплекта" ЗАПОМНИТЕ ЭТИ СЛОВА! Короче ругались, ругались, у меня нет ни чека и гарантийного талона, можно сказать я полный нищеброт. Говорят и коробку привезите, и все шнурки, и антенну, в каком веке они живут я не знаю, Понял что ругаться и бессмысленно, Говорю им: "Дайте мне копию чека". В ответ - не могут. Да как так то(начал рассказывать как они могут сделать мне копию чека).... Говорю им номер телефона, находят день покупки, оформляют копию чека, и прошу дать номер серверного центра, повторяю, авторизованного серверного центра LOCUS. Забираю копию чека, и усилитель сигнала, еду домой.

Решил позвонить в сервисный центр, что дала мне администратор, звоню, в ответ приятный голос девушки: "Мы холодильники чиним и телевизоры самсунг". Я даже и ответить ни чего не смог, по просил извинения, выпил кофе. Зашел на сайт locus, звоню в Москву(производителю), начинаю объяснять что мол не берут в ремонт и т.д. На что мне женщина и говорит: "Зачем вы в магазин, к нам езжайте!!! Везите только сам усилитель". НО МЫ ПОМНИМ ЧТО НУЖНО ВЕСЬ КОМПЛЕКТ, я переспросил на счет комплектации, ответ тот же, только сам усилитель. Упаковал в коробочку, отправил в Москву!

Блин, зачем так мучить людей... СВЯЗНОЙ??? ЛЮДИ??? Это что такое, коробочку через пол года найдите, он стоит не 100 тыщ, а 7-мь. Какая маму мою коробочка...???

Вот такая вот история. на все про все потратил 2 недели, приехал 1600 км.

Про законы: не знают они закон о защите прав потребителя. Когда я его сказал, отвернулась и ушла.

Всем удачных покупок, Спасибо что прочитали!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась