Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 160 м
1

Девиз компании - у нас свои законы, сами пишем, по ним и живём! Приобрела в данной компании внешний жёсткий диск, диск сломался, признали неремонтопригодным. Цена по чеку 2690, цена на момент поломки - 4850. По закону о защите прав потребителей, ст. 24 Продавец должен заменить товар на аналог или вернуть деньги по сегодняшним ценам. Но в Связной свои законы, для них аналог - это товар только с тем же артикулом, а не аналогичными характеристиками...нет такого в магазине - забирайте деньги....но только по чеку....на которые на сегодня даже флешку ни купишь.... Вышестоящее руководство недоступно.... Можно только позвонить, где вас пошлют и в десятый раз скажут заученную фразу, о том, что все понимают, но решение прежнее - идите и обтекайте.... И такие решения принимает вроде как уважаемая контора, которая не выполняя законы теряет свое лицо, отправляя покупателей по кругу в надежде, что большая часть отсеется по пути к суду.
Вот и решение суда....обходить стороной компанию, для которой не существует законов и боритесь за свои права

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • А есть закон, согласно которому должны возвращать стоимость товара на момент совершения возврата?

    Ответить
  • Закон о защите прав потребителей, ст.24

    Ответить
  • Да нет такого в ЗоЗПП, как пишет автор. Продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем на момент покупки. Иначе умников бы с возвратом был бы вагон и малая тележка в условиях со скачком валюты.

    Ответить
  • А вы закон почитайте, прежде, чем говорить... Ст. 24 вся,об этом...а п. 4 - мой случай.... Закон о защите прав потребителей, ст.24, п. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    А вы, наверно, сотрудник Связного... прям их словами говорите.
    Кстати, в обществе по защите прав потребителей мне однозначно сказали, что в Связной не правы и должны вернуть деньги по сегодняшней стоимости. . И я даже предполагаю, что они сделают с нашими сданными товарами....вы получаете сумму пр чеку, Связной сдаёт неисправный товар производителяю, получает взамен новый ( это гарантийный политика поставщика) и выставляет на продажу нам же, но уже по новой цене. Потому и существует ст. 24, что Связной здесь не теряет, а наживается на нас....и не мы тут самые умные, а связной делает нас лохами.... А закон защищает...

    Ответить
  • Так это что же....все бежим возвращать товар. Как раз цены поднялись. Ага

    Ответить
  • у меня неисправный диск, а не новый товар. По причине некачественного товара я потеряла информацию и, по вашему мнению еще должна доплатить за это... это вина производителя - по закону я должна получить исправный товар либо деньги, на которые куплю точно такой же в другом месте, если продавец не может предоставить замену... Моя основная просьба - замена товара, а не деньги... Вы просто так не побежите возвращать товар, не имея оснований. У меня заключение - неремонтопригоден, а не мои хотелки. Остальное - закон, который повторюсь для Связного не существует.

    Ответить
  • Решением суда определено вернуть стоимость товара по чеку, разницу в цене товара на сегодняшний день и моральный вред...так что боритесь за свои права и обходить стороной компанию Связной

    Ответить