Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал в этой сети фотоаппарат, после покупки хотел написать хороший отзыв, но так сложилось, что решил приобрести чехол по акции. Вроде мелочь, но после покупки моё мнение изменилось на крайне негативное! Рассчитывался за чехол картой Сбербанка, не отходя от кассы примерил, чехол не подошел. Вернул его назад, продавец сделал возврат денег на...

Показать целиком

Покупал в этой сети фотоаппарат, после покупки хотел написать хороший отзыв, но так сложилось, что решил приобрести чехол по акции. Вроде мелочь, но после покупки моё мнение изменилось на крайне негативное! Рассчитывался за чехол картой Сбербанка, не отходя от кассы примерил, чехол не подошел. Вернул его назад, продавец сделал возврат денег на карту (на следующий день получил СМС о возврате средств) Теперь внимание!!! Прошел месяц с момента покупки и мне приходит СМС о списании с карты ровно этой суммы (место совершения операции - Связной) Звоню в Связной- говорят обращаться в Сбербанк. Еду в Сбербанк, беру выписку, заодно получаю разъяснения, что торговые точки могут таким образом завершить операцию (ранее совершённую не правильно) Опять звоню в Связной, мне предлагают приехать в торговую точку с паспортом и написать заявление. Теперь вопрос: что это за сервис??? Почему нельзя решить вопрос дистанционно? с моей карты сняли деньги и даже не могут, или не хотят, разобраться!!! Почему я должен ездить, писать какие-то заявления, тратить своё время??? Больше в связной никогда!!!! Пожалею своё время, деньги и нервы. И Вам не советую...

PS. По данной ситуации получил разъяснения, но какой ценой... за сервис 2 звезды

  • 0

6 комментариев

  • А финансовые споры нигде и никогда не решались устно и по телефону. Это то же самое, что дать денег взаймы без расписки. Нужна письменная претензия, досталенная надлежащим уведомлением. Если суть негатива в этом, то это не есть характеристика работы торговой сети.

    Ответить
  • Суть негатива в непонимании, на каком основании торговая сеть снимает деньги с моей личной карты без моего участия и отсутствие объяснений со стороны Связного!!!

    Ответить
  • у меня такое было на одной из АЗС- сначала была операция предавторизации, а потом снятие бабок- дважды! правда через 5 дней вернули все обратно.

    Ответить
  • Возможно, если разберёмся без головных болей, то удалю отрицательный отзыв, т.к. в остальном всё ок. Да и цена вопроса смешная- 180 руб., но дело не в сумме.,ведь это могло быть и 1800 или 18 000. Суть от этого не меняется, время покажет...

    Ответить
  • Доброго дня!

    Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить фактический адрес магазина, дату оплаты, сумму списания и номер Вашей карты. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0061834.

    После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.

    Ответить
  • Предоставили всю информацию. Пришел ответ: 12.10.2015г. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос.

    Сегодня 17.10.2015г. вопрос по прежнему не рассмотрен, что в очередной раз подтверждает отсутствие сервиса в данной компании.

    Ответить
Загрузка рекламы