Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 160 м
1

Пришли сделали заказ в терминале, выбрали самовывоз с мира. указали номер. (Без этого никак - занимает эта бесполезная процедура минут 10-15, это при условии что ты четко знаешь что тебе нужно и как это найти) .
ждем.....
- нет ни смс, ни звонка. подхожу к парню кассиру:
- "Нам бы забрать заказ". проверяем по номеру телефона - нет такого заказа. Ищем товар в компьютере - есть.
"Сейчас принесут со склада и мы Вас позовем."
Опять ждем.....
Подходит парень и говорит что наш заказ назначен на 19 сентября, и его сейчас нет в наличии.
Да как так то??!!!! Мы его заказали, выбрали все что полагается - тыкали в экран 15 минут - заполняли поля, отвечали на вопросы - ради того чтобы через 30 минут мучений и ожиданий услышать что такого товара нет?!!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

По итогу: 30 минут потерянного времени, никакого товара. Потраченные нервы.
Подтверждение заказа так и не получили.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что возникла подобная проблема. Уточните, пожалуйста, какой номер был у Вашего заказа? Это необходимо узнать, чтобы разобраться.

    Ответить
  • смс с номером до сих пор не пришла.

    Ответить
  • Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
    Для детального рассмотрения Вашего обращения, нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0060701.
    Ждем обратной связи от Вас!

    Ответить