Красноярск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 160 м
3

Поделюсь своим впечатлением и сразу оговорюсь, что не смотря на все минусы на сегодняшний день, я не отказываюсь от покупок в интернет-магазине т.к. самый первый фактор для меня - это цена, и цена у Связного зачастую самая лучшая.

Заказала себе телефон через интернет магазин и очень обрадовала скидка от партнера, которая от стоймости тф составила 1 500, и её же, всеми способами позже старались убрать.

Оператор тут же после заказа стала звонить на личный номер, я сама продажник и понимаю, что если человек 2 раза скидывает звонок, это "что-то значит", скорее всего, что он ЗАНЯТ! Я понимаю, что вы работаете так же. НО, зачем так долбить людей в рабочее время, я сама на рабочем телефоне, я САМА забираю заказ в офисе, не курьером, зачем эти согласования?
Ладно.

Девушка забрала у меня минут 15 рабочего времени рассказывая про метеориты и втюхивая в связи с этими событиями доп. гарантию. Девушка была вежлива, но болтала без умолку, не давая сказать ничего, я выслушала весь спектр услуг, которые должны втюхивать операторы.
И в конце разговора сообщила, т.к. вы берёте товар в кредит, я Вам скидку дать не могу!!! :) Как? Почему? Почему об этом не сказано в условиях акции или на сайте... Ну что ж сделаешь, нет так нет.

Решив не терять свои 1 500 + ещё и проценты по кредитам высокие, нашли деньги, и через 30 минут я перезвонила, чтобы вернуть заказ со скидкой и сделать его за наличку.
Девушка-оператор Алёна сказала "А кто Вам сказал, что вы не можете взять со скидкой в кредит?"... Вообщем, поставила мне в кредит, со скидкой, и сказала "Расплатитесь, как захотите". Пол часа рассказывала про акции. По итогу все же я осталась довольна.

Забрали тф в офисе, все 3 продавца уговаривали купить то карту, то симку, по пленку, нагло, долго, ну да ладно. Забрали все оплатили, в принципе вежливые продавцы, быстро обслужили по факту.

В тф обнаружился заводской брак на след. день. Оператор-девушка говорила заранее "Если вам не понравится даже по цвету товар, вы можете его в течении недели вернуть.". Это отдельная история.
Мы приехали в офис, там нам сказали "Это не первый раз с этой маркой", едьте в сервисный центр, мы поехали, те покрутили у виска "С чего вдруг к нам то", потом во второй, третий, оператор Связного по тф сказала, делайте экспертизу за свои деньги и чуть ли не через суд (5-6 тыс. руб.), хотя брак ЯВНО был заводской - "аккуратный" зазор под камерой (такая сборка).
Мы в ярости поехали обратно в офис, простите, запихали этот телефон им обратно, почему мы с новым тф должны мотаться по сервисным центрам всего города вообще, девушка уже увидев наш настрой приняла его обратно вернув деньги.
Я сегодня еду за таким же, надеюсь, он уже будет без брака.

И тут не обошлось...

Когда делала перезаявку, со скидкой, мне 2 дня в рабочее время долбили на телефон операторы, зачем я не понимаю, подтверждение на самовывоз. По итогу пришло сообщение - ваш заказ отменен.
Я перезвонила сама.
Оператор опять - "К сожалению я восстановлю ваш заказ, без скидки". Выслушав мою РЕЧЬ о том, что я так же работаю как и вы, и мне некогда общаться по личным вопросам в рабочее время и т.д., оператор вдруг сообщила, что у нее получилось со скидкой восстановить заказ.

Вообщем, без нервов тут не обходиться. Повторюсь, вы не плохой очень даже магазин, по политику общения с клиентом "Послепродажного обслуживания" и "Активных продаж" надо бы чуть пересмотреть, чтобы не трепать людям нервы, а то это портит все впечатление о вас.

  • 3
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет