Красноярск

Связной

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 132 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про интернет-магазин.
В разгар кризиса и падения рубля я чуть не разбила свой планшет от злости. Потому что несмотря на неоправданно нежные чувства к компании huawei, их планшет меня реально стал бесить, я даже сподобились читать 4pda на тему рут-прав, чтобы снести к чертям собачьим все гугловские приложения, усиленно забивающие мне оперативку....

Показать целиком

Про интернет-магазин.
В разгар кризиса и падения рубля я чуть не разбила свой планшет от злости. Потому что несмотря на неоправданно нежные чувства к компании huawei, их планшет меня реально стал бесить, я даже сподобились читать 4pda на тему рут-прав, чтобы снести к чертям собачьим все гугловские приложения, усиленно забивающие мне оперативку.
Пожаловалась супругу на виснущую технику, а он предложил просто купить новый и не заморачиваться. Ок, дело за малым выбрать что и выбрать где.
Остановилась на яблочном мини, а Связной выбрала из-за удобного сайта, курьерской доставки и возможности получить кэшбэк.
Все ок, положила планшет в корзину, жду. Через пару часов созванивается со мной оператор - вот для меня это реально загадка, я ж все уже указала, время доставки выбрала, способ оплаты выбрала, зачем нужна говорящая голова, чтоб я те же действия еще по телефону совершила? Так вот, это я отвлеклась, созванивается со мной оператор и под соусом "заказ формируется" начинает впаривать мне допгарантию, чехлы, стекло, пленки, аргументируя гениальным (вот, не вру три раза повторила) "а что же вы будете делать, если он упадет, экран же разобьется!пыщпыщпыщ. А у меня младенец в соседней комнате спит, мне орать нельзя. Отстали от меня только после слов "да, новый куплю!".
Курьер разумеется приехал совсем не в согласованное время, но к этому я уже привыкла.
Короче, за удобства сайта 5, за оператора и политику впаривания -2.

  • 0

9 комментариев

  • я когда заказывал свой планшет на сайте поставил галочку, что мне звонить не нужно. и все мне позвонил только курьер за час до доставки мне очень понравилось. и цена была самая дешевая из всех магазинов!

    Ответить
  • Тогда жаль, что на флампе нельзя поставить тэг онажемать ))

    Ответить
  • Очень жаль, что огорчили Вас! Для детального рассмотрения отзыва недостаточно информации, поэтому просим Вас уточнить фактический адрес нашего отделения, дату и время посещения, а также номер заказа. После предоставления дополнительных данных мы обязательно ответим Вам.
    Заранее благодарим за сотрудничество!

    Ответить
  • Если вы внимательно читали отзыв, то в самом начале указано - "про интернет-магазин". И гипотетически какой ответ я могу от вас услышать? Что вы из-за одного моего отзыва изменили систему обработки заказов? Я не ерничаю, мне в самом деле любопытно

    Ответить
  • Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Ответить
  • 17828255

    Ответить
  • Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер Вашего обращения У00036139. Код подтверждения ULQ65Y.

    Ответить
  • Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
    Прежде всего хотим отметить, что мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши операторы всегда предлагают дополнительные товары и услуги, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно.
    Обращаем Ваше внимание, что при доставке заказа курьер созвонился с Вами и договорился о времени приезда. Безусловно, мы учли Ваше замечание в нашей работе.
    Дополнительно спешим сообщить, что при необходимости для уточнения деталей по заказу наши коллеги всегда связываются с клиентом.
    Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
  • Ещё раз для тех, кто в танке. Я уже объясняла оператору, что заказ в вашем интернет-магазине не единственный, я покупаю и в других магазинах, в том числе в тех, где я не могу определить заранее время доставки. Поэтому когда позвонил курьер, я согласилась принять посылку, не зная, что это заказ из Связного. Есть существенные различия между приемом технически сложного товара, вроде планшета, который необходимо оплатить курьеру, и заказами с детской одеждой, которая уже оплачена. Поэтому я выбирала время доставки при оформлении заказа удобное мне, с учетом графика ребенка.

    За работу клиентской службы по факту общения я б еще убрала одну звезду. Толку ноль, "вы сами виноваты, мы молодцы".

    Ответить
Реклама не загрузилась