- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал обычный планшет в феврале 2018, через пару месяцев перестал включаться! Когда пришёл в магазин продавец посоветовал сдать в ремонт в официальный фирменный сервисный центр, так как при сдаче у них в Связном планшет поедет в Новосибирск на все 45 дней (типа в официальном фирменном сервисном центре будет на много быстрее). По итогу он и у...
Покупал обычный планшет в феврале 2018, через пару месяцев перестал включаться! Когда пришёл в магазин продавец посоветовал сдать в ремонт в официальный фирменный сервисный центр, так как при сдаче у них в Связном планшет поедет в Новосибирск на все 45 дней (типа в официальном фирменном сервисном центре будет на много быстрее). По итогу он и у официалов пролежал 45 дней, после чего началось самое интересное...
С заключением официалов о невозможности ремонта я пришёл в Связной и мне говорят, что им надо отправить планшет в свой сервисный центр в Новосибирск на срок ещё до 20 дней, чтобы все проверить и подтвердить подлинность заключения официалов!!! (в итоге где быстрее мне объяснить не могли).
Уехал он на 20 дней. Наступил июль... Позвонили чтобы я пришёл и мне вернули деньги!
Я пришёл, и возврат денежный средств мне делали 2 часа!!!, учитывая то, что никакого зала ожидания с сидячими местами не предусмотрено!
ЛИЧНО Я НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В СВЯЗНОЙ!