• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно долгое время я пользовался услугами сети магазинов "Связной", каждый раз когда покупал гаджеты вроде планшета или смартфона именно у них. То ли по счастливому стечению обстоятельств, то ли из-за хорошего контроля качества, нареканий у меня не возникало от слова совсем. В отличие от опыта с другими магазинами вроде DNS, которые, кстати,...

Показать целиком

Достаточно долгое время я пользовался услугами сети магазинов "Связной", каждый раз когда покупал гаджеты вроде планшета или смартфона именно у них. То ли по счастливому стечению обстоятельств, то ли из-за хорошего контроля качества, нареканий у меня не возникало от слова совсем. В отличие от опыта с другими магазинами вроде DNS, которые, кстати, подтирают и негативные отзывы о себе на "Яндекс Маркете". Продавцы всегда были вежливые, ненужные услуги не навязывали, а один раз даже за смешные 100 руб по акции отдали Bluetooth-наушники JBL.

Однако всё это относится к магазину находящемуся в ТРЦ "Планета", куда я постоянно обращался. В ТЦ "Красноярье" меня ждал неприятный сюрприз после покупки смартфона. Нужная мне модель присутствовала только там, поэтому, чтобы не ждать несколько дней, я решил туда съездить. 19.01.2020 после покупки смартфона мне предложили оформить карту "Кукуруза" так как моя предыдущая карта клуба "Связной" была уже недействительна. Так как я довольно давно имею дело с этим магазином и доволен им, я принял решение не отказываться от бонусов.

После её оформления сотрудник попытался мне впарить sim-карту оператора "Tele2", при том, что я не давал на это своего согласия и более того, договор я подписывать не стал, его фото у меня сохранилось.

В итоге мне пришлось потратить своё время для закрытия абсолютно ненужной мне карты, нервы на быдлана-сотрудника Tele2, который вёл себя абсолютно по-хамски (что я описал в другом своём отзыве) и радость покупки была испорчена.

До этого момента с подобным поведением сотрудников я не встречался ни разу, поэтому я не могу сказать является ли сейчас это нормой для всех магазинов сети "Связной" или это особенность конкретно данной точки, но одно могу сказать точно: если такое повторится, придётся искать магазины, более дружелюбные к клиентам. В целом я понимаю, что это не вина конкретного продавца, а менеджмента, который вынуждает сотрудников действовать подобным образом, но серьёзно, ребята, вы были отличным магазином, что произошло?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы