Красноярск
  • Регистрация
  • Водопьянова, 10/2
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 280 м
1

Не люблю писать отрицательные отзывы, но это что-то с чем-то.
Предыстория. У моих часиков Sony Smartwatch 2 порвался ремешок. Часами очень довольна, решила заменить ремешок, купить поярче, позабавнее,- ну, или уж какой найду. Зная, что в "Связном" эти ремешки есть в продаже, я ,на свое несчастье, не стала заморачиваться и выяснять, в какой конкретно точке их искать. Ну, в "Планете" точно найду - хорошо, но может ближе где есть? "Ближе" оказалось, собственно, данное "заведение". Я их и не ожидала в продаже особо увидеть, зашла наугад больше, заскочила на пути с книжного. Заодно и наушники новые хотела присмотреть, к Sony же. Но реакция "продавцов" меня поразила просто.
После вежливого "Здравствуйте" на мой простой вопрос "Есть ли у Вас в продаже ремешки к часам Sony Smartwatch?" две девушки-"консультантки" (которые даже не обернулись, когда я вошла, так и разговаривали друг с другом. Важный, видно, разговор был) выдали интересную реакцию. Одна начала тихо "ржать", вторая выдала насмешливо-недоуменное "Что-о-о-о?!". Парень-консультант отмолчался.
Я повторила вопрос, буквально ткнув пальцем в данные часы (что было крайне неудобно, учитывая тяжелый пакет с книгами у меня в руке). Молодой человек, единственный, к кому я особых претензий не имею, ответил, что ремешков к ним нет. Ну, на нет... Но я еще не успела и рта раскрыть, как одно из чудных созданий (собственно, это вроде была Мадам "Что-о"), извините, похерив тот факт, что я стою рядом, заявляет: "О, а я даже не поняла сначала, о чем это она говорит". Вопрос о поиске наушников в данном заведении решился сам собой.
Интересно, что ЭТО было. Я девушка, выгляжу младше своих лет, плюс у меня тонкий голос. Но это что, дает право вот так вот обращаться с потенциальным клиентом? Вежливость? Поздороваться? Да, это я многого требую.
И что-за консультант такая, что не понимает, по ее же выражению, о чем клиент спрашивает? Я же не просила что-то ультра-редкое. Что сами "умные часы", что аксессуары к ним,- это не редкость, знаете ли.
Я постоянный покупатель в различных торговых точках данной сети, особенно в отделе в "Планете", и в Интернет-магазине. И до сих пор обслуживание меня устраивало. Но вот такое вот обращение меня серьезно разочаровало. Я по-прежнему буду приобретать товары в "Планете" и заказывать нужное мне на сайте "Связного", но в эту точку я больше ни ногой. В клиентах они явно не заинтересованы.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Уточните, пожалуйста, дату посещения.

    Ответить
  • Сегодня, 14.01.15, где-то между 13-30 и 14-30.

    Ответить
  • Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока.
    Номер Вашего обращения У00031977.

    Ответить
  • Мы рассмотрели Ваше обращение. Приносим искренние извинения за эту досадную ситуацию. С персоналом магазина проведена соответствующая работа, направленная на повышение качества обслуживания. Со специалистом Анной проведено дополнительное обучение. Впредь сотрудники будут более внимательны к вопросам и пожеланиям клиентов.
    Уверяем, мы не допустим подобного в нашей дальнейшей работе. Просим не сомневаться, мы приняли все необходимые действия для тщательной работы над ошибками.
    Очень надеемся, что произошедшее не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
    Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!

    Ответить
  • Я всегда делаю покупки в магазинах Вашей сети, поэтому произошедшее меня так расстроила. Спасибо!

    Ответить
  • Покупал на днях в этом салоне телефон,от других товаров сразу же отказался,но менеджер видимо меня не услышал и начал мне навязывать какие то сим карты,чехол с пленкой по космической цене.К примеру у них пленка с наклейкой стоит семьсот рублей,а через дорогу в Евро сети мне наклеили за 150,но меня возмутила не цена,а само навязывание не нужной мне продукции!!!

    Ответить