Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Узнав, что Айфон 7 выйдет только в сентябре, плюс воспалённый мозг нарисовал трёхзначную цифру стоимости доллара-евро-фунта стерлинга, решение о покупке Айфон 6S 128 мгб было принято за секунды.

К сожалению, я обладаю дурной особенностью: если загорелось, то пока пожарный наряд не приедет, не угомонюсь: т.е. если я что-то решила, то это должно...

Показать целиком

Узнав, что Айфон 7 выйдет только в сентябре, плюс воспалённый мозг нарисовал трёхзначную цифру стоимости доллара-евро-фунта стерлинга, решение о покупке Айфон 6S 128 мгб было принято за секунды.

К сожалению, я обладаю дурной особенностью: если загорелось, то пока пожарный наряд не приедет, не угомонюсь: т.е. если я что-то решила, то это должно произойти здесь и сейчас, и ни минутой позже))).

Мониторинг сайтов знакомств с ценами на яблочно-грушевые гаджеты занял 30 минут.
Самый лучший ценник был зафиксирован на «Kill Price», но всего два отрицательных отзыва на Флампе включили мою подозрительность на максимум, и я отправилась во, второй по цене, «Связной».

Не успев зайти в салон, услышала почти скандал. Женщина пыталась обменять бракованный телефон. Продавцы её вяло отфутболивали, постоянно пихали трубку телефона, чтобы она переговорила с их юристом.

Женщина терпеливо что-то говорила, что-то объясняла, шуршала пакетом документов, но её продолжали игнорировать, отсылая в какие-то неведомые ведомства.
Тон персонала салона менялся от «Ой, шли бы вы, тётенька» до «Пшла вон».

Только после того, как она устало озвучила, что разговор заканчивает по причине его бессмысленности и идет в суд, «тупить» закончили и перешли в более конструктивное поле.

В перерывах этих баталий, вторая девушка продавала мне телефон.
Также вяло и уныло она совершала набор необходимых действий: предлагала наклеить защитное стекло, купить автомобильную зарядку, чехол, произвести настройки телефона.
Скандал рядом потихоньку затихал. Уходя, женщина устало бросила фразу: «Вы бы хоть извинились…»
«Нам не за что извиняться!!!!» - безапелляционном тоном заявила продавец.

P.S. Если бы не цена и наличие требующейся модели телефона только в этом филиале «Связного», даже бы в мыслях не было посетить данную торговую точку снова.

  • 0

12 комментариев

  • ужас что с этим Связным творится. Обслуживание и общение с клиентом просто на "высшем уровне".
    Там наверное спец обучение все сотрудники проходят - как правильно хамить людям.

    Поздравляю с удачной покупкой:) тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и вы не пришли туда разборки устраивать

    Ответить
  • Часть отзыва описывает ситуацию произошедшую с другим клиентом, причём суть проблемы автору неизвестна. Сейчас потребителей экстремистов тоже хватает, уронят новый телефон и плачут в салоне - обменяйте, верните деньги и т.п.

    Девушка вяло и уныло объясняла функции телефона - а как она должна была объяснять ? Вприсядку плясать? У каждого свой темперамент и не все кипят дурной энергией.

    Ответить
  • девушка на работе. Обучена технике продаж. Приветливость-ее должностная обязанность. А проданный айфон-ее хлеб (% с продаж). Если другой темперамент-сиди на окладе, зачем ж в продажи то полезла:)

    Ответить
  • В точку)))

    Ответить
  • Да ладно, никто не поставит на эту позицию умирающего лебедя. Просто гиперактивным товарищам иногда кажется что вокруг все какие то унылые и недостаточно активные.

    Ответить
  • Думаю, вы всё прекрасно понимаете.
    Ощущение, что вы пришли не вовремя и слегка мешаете - не оставляло всё время пребывания в салоне.

    Ответить
  • Ведь "счастливый молочный человек" задал вопрос про "вприсядку" очень кстати, правда, ответ подразумевал отрицательный. А я считаю, что в связи с нынешней ситуации финансово

    Ответить
  • ой, пальцы расшалились, сорри))
    продолжу: финансовой истерии и депрессии одновременно, именно разудалые танцы и прочие доступные средства повышения оптимизма потребителя могут помочь не впасть в пропасть самим точкам продаж, поэтому о вялых рыбах на кассах владельцы магазинов должны знать и вовремя их вылавливать...Будем надеяться, что представитель "Связного" бодро бдит и не пропустит Ваш отзыв)

    Ответить
  • Всё верно. Танцевать придётся всё больше и больше)))
    Сейчас народ закончит очередную истерику по покупке техники в период жуткого курса валют, и продавцам, даже если очень захочется, но потанцевать будет не перед кем)))

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы рассмотрим данную ситуацию. Номер Вашего обращения У00080955. Код подтверждения 5WVW19.

    Ответить
  • Здравствуйте, Лекария.
    Мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения в нашу Компанию. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Действительно, была ситуация, в магазин обращалась клиентка с требованием обмена/возврата товара. Так как у нее отсутствовал кассовый чек, сотрудники не могли произвести возврат. Не сомневайтесь, вопрос был решен, и требования клиента удовлетворены. Нарушений в работе сотрудников не выявлено, тем не менее в целях
    повышения качества обслуживания с ними проведена беседа.
    Благодарим за оставленный отзыв! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!
    С уважением, «Связной».

    Ответить
  • Как я и предполагал. Первый клиент пытался обменять товар без чека, автора отзыва обслужили без
    нарушений. То есть самая содержательная часть отзыва это фоточка нового айфона.

    Ответить
Реклама не загрузилась