Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 270 м
1

Здравствуйте ! Хочу рассказать свое мнение и историю связанную с этим магазином ( если конечно можно его так назвать. По мне так это шарашка - монтажка !!!)
Решила я в мае месяце купить айфон . По цене выбрала это заведение. Нас встретил (на первый взгляд вежливый) персонал. На мою просьбу открыть и посмотреть айфон они ответили "Мы не открываем продукцию apple - это условие самой кампании " ВНИМАНИЕ УСЛОВИЕ САМОЙ КАМПАНИИ , А НЕ УСЛОВИЕ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ. И уверяли меня , что во всех магазинах так. Хорошо, ок по вашему ! Я заплатила за телефон и открываю его. Они мне сразу клейте стекло и тому подобное. Пытались втюхать ( извините за слово ) настройку !! Но я сама умею! Так сказать не раз настраивала. Когда все настроила стала проверять состояние телефона . Люди , такого хамства со стороны персонала я никогда не видела !! При осмотре обнаружилось , что не работает камера. Я им предъявила это и потребовала деньги . После моих слов Иван (консультант ) забрал мой телефон и сделал сброс , после чего сам заново все сделал, но и у него ничего не получилось.( Уверял мне , что я неправильно сделала все !!!!) Все хором кричали , что после проверки только все решения. После этого они стали мне навязывать проверку на качество ...) хорошо , отдали ( ждать 20 дней)
После консультации с юристом я узнала , что в праве была требовать деньги сразу !! Но они же мне уверяли , что нельзя.!!! Пришла я писать претензию ! И что вы думаете ?! Они не приняли ! ( дали мне устный отзыв !! УСНЫЙ ) после моих слов " делайте мне письменный отзыв и встретимся в суде " они мне все таки распечатали отказ. Объясняя тем , что я потребовала ( они мне навязали !!!) проверку и следовательно другую операцию я сделать не могу.
20 дней прошли , прихожу. А они мне отвечают , что нет новостей !!! Я решила уже полностью требовать мои деньги . Так администратор засела за телефон и начинает звонить их юристу . Оказалась , что у этого "магазина " не было связи.а с их юристом ( Романом ) я наговаривать до упаду !! Он меня только так отговаривал от претензии и говорил лексиконом юриста ( пытался заморочить голову ) Ругани было много , но я получила свои деньги.
Уважаемые !! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ , НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН !!
Как сказано было ниже " Желаю вам обанкротится " так вот и я вам желаю этого !
Весь персонал строго зомбирован ! Знают что и как им говорить , лиж бы действовать не на покупателей , а на магазин ! Полина ( администратор ) не знает права вообще никаких !! Увольнения желаю.
В итоге :Купила телефон в фирменном магазине в 2 раза дороже ! И радуюсь !

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Прежде всего, примите искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, независимо от того, что наша компания реализует только сертифицированную и лицензированную продукцию, встречаются случаи брака. Мы неукоснительно следуем рамкам действующего Закона "О защите прав потребителей" (далее – Закон).
    Что касается информации о том, что в нашей компании продукция Apple реализуется только в нераспечатанном виде, это действительно так. Данное условие мы ввели в связи с многочисленными пожеланиями наших клиентов приобретать только запечатанные аппараты. Также хотим отметить, что в наших отделениях представлены тестовые модели аппаратов, с которыми Вы всегда можете ознакомиться самостоятельно.
    Необходимо отметить, что сотрудники наших отделений предлагают Вашему вниманию различные товары и услуги, которые дополнят Вашу покупку, сделают ее более функциональной и выгодной. Заметим, что все услуги, которые предоставляет наша Компания, осуществляются только на платной основе. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в прайс-листе, который имеется в каждом нашем магазине. Все оказываемые услуги проговариваются сотрудниками и отображены в кассовом чеке, который выдается при продаже, но, безусловно, услуги оказываются только по желанию клиента.
    Заметим, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проверку качества (далее – ПК) через отделение по месту покупки. Обращаем Ваше внимание, что наша Компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам. В результате проведенной диагностики Ваш аппарат был признан неисправным, было принято решение на удовлетворение Ваших требований.
    В воспитательных целях со всем персоналом магазина мы провели разъяснительную работу, администратору объявлен выговор. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности высокого качества обслуживания клиентов.
    Доверие каждого из клиентов для нас очень важно, поэтому мы надеемся, что Вы примете наши извинения и обратитесь к нам ещё, чтобы убедиться, что мы исправились!

    Ответить