Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 460 м
2

И я по поводу персонала выскажусь. Как то забежала в этот отдел денег на телефон кинуть, за кассой стоял молодой человек. Как обычно называю номер и сумму (300р), протягиваю деньги - 1000р. Спросил есть ли карточка Связного, нашла отдала, и тут он делает такое испуганное лицо, говорит мол вот, такая жалость у вас кончилась акция - 5% от покупки возвращается бонусами, давайте её продлим? я отвечаю что если это бесплатно то давайте. Он говорит нет это стоит 500 рублей на год и расписывает плюсы акции. Я отвечаю, что мне это не интересно т.к. не планирую никаких покупок, и мне это попросту не выгодно. Он не отстаёт, мол ну давайте-давайте. Минут 10 наверное объясняла, что не хочу. Всё таки выбил чек и сразу отвернулся разговаривать с коллегами, про сдачу абсолютно забыв. Очень картинно удивился когда я поинтересовалась почему мне не выдали сдачу, и вроде как с юмором ответил "да зачем она вам нужна".
Вроде бы ничего такого, но осадок остался неприятный. Я понимаю, что в работу продавцов-консультантов входит предложение клиентам дополнительных услуг, и процент от них отражается в зарплате. Но нужно же иметь хоть какой-то предел навязчивости? Или это попросту была попытка заболтать клиента чтобы потом обсчитать?

  • 8
  • 0

Нет комментариев