• Красноярск, Горького, 53/1
  • Комиссионный магазин 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нормально делай - нормально будет!

Действительно Свои ребята. Не жадные (цена-качество соответствует), приветливые, готовят вкусно.

Нравится куриная грудка (актуально для посетителей фитнес-клуба, который находиться в двух шагах). Бургеры тоже весьма хороши, но я стараюсь ими не увлекаться.

Ставлю 4 из-за двух минусов.

1. Время ожидания....

Показать целиком

Нормально делай - нормально будет!

Действительно Свои ребята. Не жадные (цена-качество соответствует), приветливые, готовят вкусно.

Нравится куриная грудка (актуально для посетителей фитнес-клуба, который находиться в двух шагах). Бургеры тоже весьма хороши, но я стараюсь ими не увлекаться.

Ставлю 4 из-за двух минусов.

1. Время ожидания. Заведение пользуется популярностью, и очень часто кухня бывает очень сильно перегружена (один раз мне предложили ждать 1,5 часа!!!), но обычно по предварительному звонку 20-30 мин. То есть, это далеко не фаст-фуд, и если просто зашел с улицы, то минимум 20 мин будешь ждать...

Замена угля с 17:00 до 18:00...Окончание рабочего дня, после него охота покушать (желательно ПП, той же грудкой) и пойти жарить в качалку...

Ребят, Вы реально круты....Расширяйте производство (только качество и цены оставьте!), подумайте про установку второго гриля. У Вас кухня не справляется с потоком клиентов (это конечно Ваш показатель, вкусной и недорогой еды). И цены Вам не будет!

2. Очень нахваливал Ваше заведение своему брату. После того, как он по моей рекомендации, Вас посетил, он сказал, что грудка ему абсолютно не понравилась, тк была сухая и невкусная (как так?). После моего дикого удивления, мы выяснили, что приготовления заказа, он ждал не более 3-5 мин. То есть, ему просто разогрели уже до него приготовленную еду (кто-то отказался от заказа). Понятно дело, что в этом случае вкусовые качества будут значительно отличаться.

Заезжал он уже почти перед закрытием, но все равно. Напомню, что человек к Вам приехал в первый раз. Как Вы думаете заездит ли он к Вам еще раз? Ребят, не надо так (либо хотя бы предупреждайте, что блюдо будет будет разогрето, а не приготовлено с нуля, что бы клиент мог сам решить надо ли ему это).

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы