Красноярск

Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красной Армии, 16а
  • пл. Революции (ул. Ленина) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня с дочкой. Место неплохое, интересный интерьер, еда ребенку понравилась, говорит вкусно, пробыли в кафе полтора часа, но своего заказа мне дождаться не удалось, ребенок поел, устал ждать, а мне так и не принесли заказ, кроме чая, когда я попросила счет, принесли наконец салат - это через полтора часа ожидания, еще через полчаса я...

Показать целиком

Были сегодня с дочкой. Место неплохое, интересный интерьер, еда ребенку понравилась, говорит вкусно, пробыли в кафе полтора часа, но своего заказа мне дождаться не удалось, ребенок поел, устал ждать, а мне так и не принесли заказ, кроме чая, когда я попросила счет, принесли наконец салат - это через полтора часа ожидания, еще через полчаса я попросила рассчитать нас, подошла администратор и достаточно громко обратилась ко мне, цитирую "Ну что тут у вас стряслось то, почему отказываетесь от горячего то!" Внимание привлечено было всего заведения. Я высказала, что так не делается, люди за соседним столиком пришли позже нас и уже спокойно кушали, а у нас ребенок поел, а я не дождалась ничего, получила невнятный ответ типа учтем-с и дама ушла. Очень очень не понравилось подобное обращение персонала, в общем это был первый и последний наш приход в это заведение. Место красивое, но наглость граничащая с хамством!!! Заплатить 1000 рублей и это без горячего и просто ощущение, что плюнули в тебя! Некрасиво и непрофессионально!

  • 0

6 комментариев

  • В заведениях Ващенко везде так. Там все мило до первой проблемы, которые они абсолютно не умеют решать - добиться исключить из счета блюдо очень трудно, надо прямо голос повышать - они тока этого и боятся. Если что-то не так с блюдом - уносят переделывать вроде с извинениями, но с таким достоинством, как будто мы пришли на благотворительный обед к английской королеве, нас тут кормят бесплатно, а мы еще и выежиыаемся((((

    Ответить
  • Люди,вы свои комплексы по поводу достоинства персонала при себе держите! Человек,который решает проблему с блюдом,счётом и пр., должен уйти со взглядом как у побитой собаки,по вашему? Второй год хожу сюда минимум раз в неделю и да,не спорю,мелкие косяки может и присутствовали, но решались абсолютно без всяких повышений голоса и на улыбке. Начните с себя! Ведь подобное притягивает подобное...

    Ответить
  • Елена, мы сегодня с друзьями сидели за соседним столиком и все видели и слышали. Салат вам принесли минут через 20-25, а не через 1,5 часа. То что ваш ребенок выпил пол литра свежевыжатого сока-понятно почему у вас заказ без горячего на 1000 рублей. И когда к вам подошла администратор, не надо наговаривать. Мы слышали как она с вами разговаривала. все было вежливо. Конечно это вам решать ходить в это заведение или нет, но не надо говорить того, чего нет. Вот так и получаются плохие слухи об отличном заведении!

    Ответить
  • Ну вообще - то я ничего не наговаривала, плохо слышали наверное, об отличном заведении наверно писать такое не стала бы, и то, что выпил мой ребенок, это как бы мое дело, я знала сколько и что стоит когда делала заказ, что касается заказа, то как же вы посчитали то что через 25 минут то? через 25 минут принесли еду ребенку, она уже закончила есть, и как вы и говорите, успела выпить пол литра сока, тут уже время я засекла, на это ушло еще пол часа, что как вы понимаете, уже час получается, далее мы ждали официантку, я попросила счет и только тогда появился салат, а горячее так и не появилось. Так что ничего отличного как вы пишите, я не увидела, да это мое дело ходить в это заведение или нет, вы правы, но раз вы пишите ложь, значит не сидели вы там рядом, а просто работники этого самого заведения. Дело вообще не в сумме чека, а в испорченном настроении, хотя правда не ожидала, и пришли просто чтобы завершить вечер ужином после просмотра кино. Да и ладно, я вообще то не собираюсь оправдываться тут, написала как есть просто, это они расстраиваться должны, что клиентов потеряли, а не я.

    Ответить
  • Елена, мнение наших Гостей очень важно для нас, поэтому мы не можем оставить отзыв без внимания, и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше мнение о нашем гастропабе. И надеемся, что последующие отзывы будут только положительными.

    Ответить
  • да и пожалуйста, нравится и ходите дальше и радуйтесь, я свое мнение выразила и вполне нормально, что оно с вашим мнением не совпадает и ни к чему грубить.

    Ответить
Реклама не загрузилась