Красноярск
  • Регистрация

Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красной Армии, 16а
  • пл. Революции (ул. Ленина) 200 м
3

Сегодня обедала в СиБ. Впечатление негативные! И тройку ставлю только за все прошлые приятные моменты, которые сегодня вмиг были перечёркнуты. Перечислю чем:
1. Дама, приветствующая на входе гостей, не поздоровалась со мной, зато поздоровалась с моим спутником. Что за гендерные разделения?! Я серьёзно! Я смотрела на неё в упор, она смотрела на меня, немая сцена! Ничего! Да я бы и не обиделась, но почему она поздоровалась с мужчиной?!? Да, очень он симпатичный! Но так ведь и я ничего себе так.
2. Запах!!! Товарищи, воняло жаренными котлетами, пирожками, борщом, блинами и подгоревшей курицей. И вся эта АТМОСФэРА впиталась в одежду и я весь день вспоминала, где я отобедала сегодня. ( или это маркетинговый ход?)
3. Еда. Вот прям ничего особенного! Солянка невкусная. Мясо в ней ощутимо пахло усталостью и мировой скорбью. Салат столичный был норм. Ничего про него плохого не буду говорить.
4. 9 лет оказалось сегодня заведению. Поздравляю, что тут скажешь! Нам вручили засохшие печеньки, назвав это комплиментом в честь праздника. Чтоб вам любовни-цы(ки) такие комплименты делали....

Вывод: понимаю, что это просто столовая, но с таким чеком можно следить за вытяжкой, персоналом и меню.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за неудобства! Подскажите, пожалуйста, Вы запомнили имя хостесс или внешний вид? Мы обязательно уточним данную ситуацию. Однако, по стандартам обслуживания хостесс в наших заведениях, при встрече Гостей они не приветствуют индивидуально каждого Гостя. Возможно, Вам просто показалось, что с Вами принципиально здороваться не хотели. По поводу запаха еды в заведении: будем более внимательны и постараемся включать вытяжку на самую высокую мощность. По замечанию к еде: вся наша продукция проходит строгий контроль качества и регулярно проверяется на свежесть, поэтому факт испорченности исключен, все же замечание будет передано шеф-повару. Если у Вас имеются претензии по качеству блюд или напитков, то Вы всегда можете обратиться к администратору заведения, чтобы мы могли по факту решить данный вопрос. Очень жаль, что Вам не понравился наш комплимент, мы очень старались, чтобы поздравить каждого нашего Гостя с важной для нас датой! В целом, Ваш отзыв будет учтен и донесен до руководства заведения. В любом случае, мы всегда исправляем все наши ошибки! Надеемся, Вы посетите нас вновь! До новых встреч!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за неудобства! Подскажите, пожалуйста, Вы запомнили имя хостесс или внешний вид? Мы обязательно уточним данную ситуацию. Однако, по стандартам обслуживания хостесс в наших заведениях, при встрече Гостей они не приветствуют индивидуально каждого Гостя. Возможно, Вам просто показалось, что с Вами принципиально здороваться не хотели. По поводу запаха еды в заведении: будем более внимательны и постараемся включать вытяжку на самую высокую мощность. По замечанию к еде: вся наша продукция проходит строгий контроль качества и регулярно проверяется на свежесть, поэтому факт испорченности исключен, все же замечание будет передано шеф-повару. Если у Вас имеются претензии по качеству блюд или напитков, то Вы всегда можете обратиться к администратору заведения, чтобы мы могли по факту решить данный вопрос. Очень жаль, что Вам не понравился наш комплимент, мы очень старались, чтобы поздравить каждого нашего Гостя с важной для нас датой! В целом, Ваш отзыв будет учтен и донесен до руководства заведения. В любом случае, мы всегда исправляем все наши ошибки! Надеемся, Вы посетите нас вновь! До новых встреч!

  • Добрый день! Нет, ни имя, ни внешний вид девушки я не запомнила. Спасибо, за реакцию.

    Ответить
  • Что там вообще делала в этой столовке такая королева как ты?😂🛎🍽👑

    Ответить