Красноярск
  • Регистрация

Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красной Армии, 16а
  • пл. Революции (ул. Ленина) 200 м
Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
2

Всем привет!

Хочу поругать службу доставки из СИБ.

Опаздывают. Систематически опаздывают.

По порядку. Мой офис находится в 500 метрах от СИБ. Заказываю регулярно - раз в день. За последние две недели ко мне опоздали 3 раза. В среднем на 15 минут.
Кто-то может и возразить, что это не слишком страшно, но я не соглашусь.
Во-первых, очень неприятно наблюдать, как лучшая в городе доставка дает сбои. Во-вторых, у меня плотный график и опоздание на 15 минут равносильно тому, что я поеду на следующее совещание голодным. В одном из случаев пришлось даже отказаться от заказа, так как ко времени прибытия курьера я уже уехал.
В-третьих, до меня идти пешком 5 минут, как можно не успеть доставить заказ за 1 час 30 минут?

Я не требовательный клиент - если мне к заказу забывают положить сметану к салату или кладут ложку вместо вилки и ножа - я не ругаюсь. Но опоздания расстраивают.

Думаю, что сбои с доставкой связаны с большим количеством заказов у заведения. Я, как постоянный клиент, надеюсь, что БГ все же сможет побороть логистику и улучшить работу службы доставки. А ведь как хорошо было летом - заказ успевали привезти за 30 минут...

Отдельно хочу описать общение со службой контроля качества. Есть смысл требовать от них бонусы и скидки. В противном случае за всеми красивыми словами о том, что они "проведут беседу с персоналом" и "возьмут ваши заказы на особый контроль" кроется посыл на три известные русские буквы. То есть это не работает. Совсем. После звонка в службу качества курьеры умудряются опаздывать и дальше.
Да, имейте ввиду, что после трех отказов от заказа, доставка перестанет принимать заказы от вас. При этом не важно по чьей вине произошел отказ. Вот такая политика.

Добрый день! Мы очень сожалеем, что вновь Вас расстроили! Приносим свои извинения! Мы действительно проводим работу с сотрудниками, чтобы улучшить качество работы! Все замечания мы доведем до руководства и постараемся исключить опоздания. Если в некорректной работе присутствует вина компании, то мы всегда стараемся сгладить неприятный инцидент. Очень хотим, чтобы Вы оставались нашим Клиентом. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту 2069669@mail.ru, для нахождения заказа. С Вами свяжется сотрудник Службы Качества. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы очень сожалеем, что вновь Вас расстроили! Приносим свои извинения! Мы действительно проводим работу с сотрудниками, чтобы улучшить качество работы! Все замечания мы доведем до руководства и постараемся исключить опоздания. Если в некорректной работе присутствует вина компании, то мы всегда стараемся сгладить неприятный инцидент. Очень хотим, чтобы Вы оставались нашим Клиентом. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту 2069669@mail.ru, для нахождения заказа. С Вами свяжется сотрудник Службы Качества. Заранее благодарим Вас за обратную связь!