Красноярск
  • Регистрация

Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красной Армии, 16а
  • пл. Революции (ул. Ленина) 220 м
2

Разочарована таким отвратительным обслуживанием летней террасы! Была в качестве гостя на Дне Рождении и если честно я была бы очень расстроена если так обслуживали мой.
Огромный стол гостей обслуживал один официант, который практически не появлялся в поле зрения и на просьбу найти ещё стол, потому что не входили все приглашённые, нас отфутболили. В итоге мы сами нашли стол, мы сами его поставили, мы сами рассаживали гостей, мы сами находили приборы, мы сами искали меню- потому что вновь прибывшим гостям не подавались ни меню, ни приборы! Мы наверное и блюда на стол выставлять могли, да на знали где холодильник находится.
Уху подали еле тёплую, а тарелка была горячая. Но подогреть блюдо не могли попросить, потому что надо было кричать официанта, махать руками, чтобы он заметил и подошёл именно к нам, ведь тоже самое делали все остальные гостити. А потом пока он опять подогреет и принесёт с той же частотой подхода к нашему столу, то эта уха может раз 10 подогреваться. Дело не в официанте, она молодец, бегала как пчелка при этом не забыв ни одно блюдо. А в том как управляющий подготовил стол к дню рождения. Ведь понятно и видно было что компания большая и требует как минимум 2 официантов и большего внимания. Задача управляющего чтобы всем гостям было комфортно, а именинник не испытывал неловкость. Как можно Элементарно не предложить меню и приборы? Почему вашу работу должен выполнять человек у которого праздник и он платит деньги за него? А вам за что платят тогда? На входе спрашивать "вас ожидают?" и вся работа? Почему когда мы просили официантов мимо проходящих или стоящих у других столиков нас обслужить, получали ответ "я позову вашего официанта" и не помогали? Откуда я гость знаю где "наш" официант, а где не "наш"? В итоге за столом творился полный хаос.
Хочу чтобы сам руководитель данного заведения обратил внимание на этот отзыв и знал как "работает" его персонал.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По скольку Вы заказали стол на меньшее количество человек, но по факту гостей было больше, к сожалению, у нас не было возможности предоставить для Вас дополнительный стол, в связи с тем, что соседние столы уже были заказаны. Мы обязательно проведем работу над ошибками! Очень надеемся, что следующий Ваш визит к нам обязательно состоится, а мы, в свою очередь, постараемся больше не допустить недочетов! Ждем Вас снова!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Справедливый отзыв

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По скольку Вы заказали стол на меньшее количество человек, но по факту гостей было больше, к сожалению, у нас не было возможности предоставить для Вас дополнительный стол, в связи с тем, что соседние столы уже были заказаны. Мы обязательно проведем работу над ошибками! Очень надеемся, что следующий Ваш визит к нам обязательно состоится, а мы, в свою очередь, постараемся больше не допустить недочетов! Ждем Вас снова!