Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красной Армии, 16а
  • пл. Революции (ул. Ленина) 220 м
Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

Хочу поругать службу доставки из СИБ.

Опаздывают. Систематически опаздывают.

По порядку. Мой офис находится в 500 метрах от СИБ. Заказываю регулярно - раз в день. За последние две недели ко мне опоздали 3 раза. В среднем на 15 минут.

Кто-то может и возразить, что это не слишком страшно, но я не соглашусь.

Во-первых, очень неприятно...

Показать целиком

Всем привет!

Хочу поругать службу доставки из СИБ.

Опаздывают. Систематически опаздывают.

По порядку. Мой офис находится в 500 метрах от СИБ. Заказываю регулярно - раз в день. За последние две недели ко мне опоздали 3 раза. В среднем на 15 минут.

Кто-то может и возразить, что это не слишком страшно, но я не соглашусь.

Во-первых, очень неприятно наблюдать, как лучшая в городе доставка дает сбои. Во-вторых, у меня плотный график и опоздание на 15 минут равносильно тому, что я поеду на следующее совещание голодным. В одном из случаев пришлось даже отказаться от заказа, так как ко времени прибытия курьера я уже уехал.

В-третьих, до меня идти пешком 5 минут, как можно не успеть доставить заказ за 1 час 30 минут?

Я не требовательный клиент - если мне к заказу забывают положить сметану к салату или кладут ложку вместо вилки и ножа - я не ругаюсь. Но опоздания расстраивают.

Думаю, что сбои с доставкой связаны с большим количеством заказов у заведения. Я, как постоянный клиент, надеюсь, что БГ все же сможет побороть логистику и улучшить работу службы доставки. А ведь как хорошо было летом - заказ успевали привезти за 30 минут...

Отдельно хочу описать общение со службой контроля качества. Есть смысл требовать от них бонусы и скидки. В противном случае за всеми красивыми словами о том, что они "проведут беседу с персоналом" и "возьмут ваши заказы на особый контроль" кроется посыл на три известные русские буквы. То есть это не работает. Совсем. После звонка в службу качества курьеры умудряются опаздывать и дальше.

Да, имейте ввиду, что после трех отказов от заказа, доставка перестанет принимать заказы от вас. При этом не важно по чьей вине произошел отказ. Вот такая политика.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы очень сожалеем, что вновь Вас расстроили! Приносим свои извинения! Мы действительно проводим работу с сотрудниками, чтобы улучшить качество работы! Все замечания мы доведем до руководства и постараемся исключить опоздания. Если в некорректной работе присутствует вина компании, то мы всегда стараемся сгладить неприятный инцидент. Очень хотим, чтобы Вы оставались нашим Клиентом. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту 2069669@mail.ru, для нахождения заказа. С Вами свяжется сотрудник Службы Качества. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

Загрузка рекламы