Красноярск

Светлов

Салон светильников, мебели и декора
  • Алексеева, 107 — 1 этаж
  • Школа искусств 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв по данному салону, скорее всего, будет нейтральным, т.к. есть свои плюсы и минусы.
Начну с того, что очень удивлена такому «огромному» количеству отзывов в ваш адрес. На рынке вы уже как год с хвостиком (если я не ошибаюсь), да и ассортимент достаточно хороший.
НО! Есть одно большое «НО». Жирноваты у вас наценки (не большие, а именно...

Показать целиком

Мой отзыв по данному салону, скорее всего, будет нейтральным, т.к. есть свои плюсы и минусы.
Начну с того, что очень удивлена такому «огромному» количеству отзывов в ваш адрес. На рынке вы уже как год с хвостиком (если я не ошибаюсь), да и ассортимент достаточно хороший.
НО! Есть одно большое «НО». Жирноваты у вас наценки (не большие, а именно жирноваты!). Моей целью не была экономия, но мне непонятны такие конские цены на товары, которые я и сама могу заказать у ближайших соседей (Мск, Нск и т.д.) в разы дешевле.
Наглядный пример:
* Ваза Керамическая «Face Big» - в салоне возможно приобрести за 5200руб, в то время как я точно такую же вазу приобретала в Красноярске за 1000руб (правда года 2 назад).
* Напольный светильник «Tripod Wood» у вас стоит 20800руб, реальная стоимость 7000руб.
* Настенный светильник «Trapeze Wall» я могу приобрести за 5600руб, у вас же цена 12900руб.
Дальше продолжать не стану, картина, я думаю, понятна.
(p.s. цены для физ.лица с учетом курса последней недели).
К чему я все веду? Увидев вашу неплохую рекламы (баннер на Молокова), я рассчитывала найти салон с интересными, эксклюзивными товарами из Европы/Америки/Азии, за которые действительно можно заплатить неплохую сумму. В итоге немного разочаровалась.
Второй минус это некачественная работа консультанта. Сегодня 08.09.2015 в салоне был всего 1 консультант (мужчина средних лет) и 3 клиента, одному из которых он посвятил все свое время. Клиент выбирал вазу минут 10 (и это только с момента моего появления в салоне). За это время я выбрала несколько товаров: люстру, торшер, лампу, столик и пару стульев для ребенка, о которых хотелось бы пообщаться. Но ваш консультант даже не повернулся/не кивнул/никаким образов не дал мне понять, что он меня видит и обязательно подойдет как только освободиться. Такого отношения более 10мин я, как мама грудничка, не могу себе позволить, у меня каждый день распланирован по часам.

Резюмирую: Оценку я ставлю среднюю, т.к. для людей, которым надо здесь и сейчас данный салон идеален, а для тех, кто никуда не торопиться, выбирает – делать здесь нечего, все эти товары доступны.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Я рада, что вы глянули в наш салон:) Меня зовут Татьяна, я хозяйка салона. В обычное время я сама работаю и всем помогаю, сейчас работает только Роман, меня нет, мы в в улетели в отпуск. Видимо не справился с нагрузкой, мне конечно не приятно,что он не уделил вам минутки, не прав, исправится :) Обычно он старается всем помочь! Что какает ценообразования, эх....сегодня доллар уже не тот и к сожалению мы завис от него. Таможня в долларах, закуп в юанях и обе эти валюты растут каждый день. Как только товар заканчивается новые приходит уже по новому курсу. И с этим ничего не поделать. Что касается сравнения наших цен с другими магазинами.....в Азии сотни фабрик и Москва и Новосибирск и мы покупаем с разных. Цены закупочные разные, удаление до склада в Китае разное и Время покупки разное. От сюда и разница в цене. Кто везет контейнером, кто-то машинами, и в итоге разные цены. Мы очень много продам по России и Москва и Питер говорят, что у нас дешевле, поэтому тут кому как:) Я прилетаю 22 числа, буду рада вас видеть, приходите я помогу вам с выбором и расскажу, всё, что вас заинтересует:) Ведь я очень люблю свой магазин и искренне уверена, что измените свой мнение!!!!

Реклама не загрузилась