СушиSell

Служба доставки суши
  • 9 Мая, 39 — 1 этаж
  • Урванцева 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали сегодня суши, находимся в километре от офиса на левом берегу, привезли через 1:20 хотя сказали что в течении часа привезут, ну это ладно. Как только открыли обнаружили что заказ совсем не наш, и тут же перезвонили оператору и сообщили об этом, сказали что в течении 20 мин нам привезут наш набор. Но через 20 мин приехал курьер и только...

Показать целиком

Заказывали сегодня суши, находимся в километре от офиса на левом берегу, привезли через 1:20 хотя сказали что в течении часа привезут, ну это ладно. Как только открыли обнаружили что заказ совсем не наш, и тут же перезвонили оператору и сообщили об этом, сказали что в течении 20 мин нам привезут наш набор. Но через 20 мин приехал курьер и только забрал прошлый набор. На мой звонок и предложение положить какой нибудь бонус за причиненные неудобства, сказали разберемся чья ошибка и положим бонус. Еще через 30 мин приехал курьер и отдал наш заказ, но бонуса никакого не было. Перезвонил и решил уточнить почему так получилось получил ответ цитирую : наш шеф повар сказал никакого им бонуса. По итогу прошло 2 часа 10 мин мы получили наши суши когда уже желание ужинать пропало. С таким отношением к клиентам у вас их будет все меньше и меньше. И кстати соевый соус, что с ним???? Вылил тот что привезли и налил самый обычный ачим, который в тысячу раз лучше вашего разбавленного.

  • 0

16 комментариев

  • Сколько ж развелось любителей халявы, такие суперпринципиальные аж тошно... Бонус это и есть бонус, это приятное дополнение к заказу, блин да даже в голове не укладывается, как можно его еще и попросить? ! Люди не устраивает, делайте выводы и не заказывайте в этой компании, так нет же, бонус им подавай, а компенсацию за моральный вред вам не нужно? вы ведь ждали целую вечность, целых 2 часа...

    Ответить
  • А ты по ходу оператор этой организации, не приковывай свою ж...

    Ответить
  • Это было предложение исправить разочарование от сервиса, халява тут не причем. Они могли положит что угодно. Когда сидишь голодный час или два имеют огромную разницу. Клиента они потеряли хотя могли сохранить, и в дальнейшем заработали бы на мне гораздо больше этого несчастного бонуса. А этот отзыв больше чем уверен от оператора этой организации. Сидела и позорилась хоть что ли.

    Ответить
  • Слава богу нет, я даже понятия не имею что это за контора, и к ней отношения даже отдаленного не имею. Почему то так и подумала что меня примут за оператора. Позорно выпрашивать бонус, а высказывать свое мнение это не позорно. А ответила потому что была однажды в такой ситуации мне тоже привезли не мой набор, ну что ж поделаешь. Это человеческий фактор. Люди не роботы...

    Ответить
  • !

    Ответить
  • Я ничего не выпрашивал, а сделал предложение. Еще Дейл Карнегин писал, в случае предоставления вам неудобств не ругайтесь и не кричите, а предложите исправиться. Вот сидите и терпите косяки, а я дальше буду получать бонусы когда мне причиняют неудобства:))

    Ответить
  • Карнегин? Пожалуйста, скажите, что это т9, умоляю.

    Вы серьёзно полагаете, что выпрашивание бонусов - это нормально? Просто тут на усмотрение компании всегда, либо они извиняются этим бонусом, либо не делают ничего. Дело всего лишь в клиентоориентированности. Здесь, видимо, компания решила, что не причинила Вам неудобств, только и всего. Ваше дело - заказывать тут в дальнейшем или нет)

    Ответить
  • " Вот сидите и терпите косяки, а я дальше буду получать бонусы когда мне причиняют неудобства:))" вот это фраза мегагениальная))))))) ахахах))) Может вы специально выискиваете косяки чтобы выпросить бонус?))))) Сколько халявщиков то жесть)))) Куда мир катится...

    Ответить
  • А самое неприятное это если бы еще писала молоденькая девушка еще куда ни шло и то неуместно, но когда такое пишет (как я поняла по нику) мужчина вот это уже страшно...

    Ответить
  • Еще раз для особо "умных" повторюсь. Никто ничего не выпрашивал, а было сделано предложение по сохранению клиента, если они считаю что не причинили мне неудобств, аргументируйте и откажите. Но мне то сказали что мы вас услышали. Если бы вы знали внутреннюю организацию то понимали бы что так косячить они могут вечно. И никто об этом не узнает, но при выдаче бонуса у директора компании появились бы вопросы, а с чего?! И тут бы вскрылось их наплевательское отношение к клиентам. Халявы тут нет никакой, положите хоть пачку сока маленького и то было бы приятно. И думаю вы понимаете что 20р это никакая не халява.. Это просто момент внимательности и признания своей вины компанией.

    Ответить
  • Еще раз для особо "умных" повторюсь. Никто ничего не выпрашивал, а было сделано предложение по сохранению клиента, если они считаю что не причинили мне неудобств, аргументируйте и откажите. Но мне то сказали что мы вас услышали. Если бы вы знали внутреннюю организацию то понимали бы что так косячить они могут вечно. И никто об этом не узнает, но при выдаче бонуса у директора компании появились бы вопросы, а с чего?! И тут бы вскрылось их наплевательское отношение к клиентам. Халявы тут нет никакой, положите хоть пачку сока маленького и то было бы приятно. И думаю вы понимаете что 20р это никакая не халява.. Это просто момент внимательности и признания своей вины компанией.

    Ответить
  • Вам так важно признание их вины? И вы сами предложили чтоб они бонусом вас как клиента сохранили?

    Ответить
  • Добрый день! От лица компании приносим извинения за неудобство! Хотелось бы прояснить ситуацию. Конечно оператор виновата в том что заказ был перепутан и она не отрицает своей вины и по телефону извинения вам приносили. Работают у нас люди и как писали выше мы не застрахованы от ошибок, каждый из нас на своей работе совершает ошибки. Но к сожалению подарки раздавать ни администратор ни шеф повар у нас не уполномочен! Только управляющий имеет такие полномочия и в воскресенье в одиннадцать вечера к сожалению не мог решить данный вопрос. Приносим извинения!!

  • Деш*вки!

    Ответить
  • А ты много богатый(ая) ??

    Ответить
  • И вообще автору этого отзыва, хочется задать вопрос. Что ты такой четкий? Люди имеют праву на ошибку. Нормальный парень или мужчина не написал бы такой отзыв!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась