Красноярск
  • Регистрация

СушиSell

Служба доставки суши
  • 9 Мая, 39
  • Урванцева 120 м
Dasha V написала 4 отзыва об этом месте
2

Пару дней назад заказывали суши здесь снова. Вообще, хотели сделать это на неделю раньше, но вышел небольшой конфликт между мной, оператором и администратором группы в ВК на предмет того, что спустя два часа ожидания меня не смогли сориентировать, сколько еще придется ждать заказ и отправляли звонить оператору, хотя я сразу предупредила, что по телефону говорить не могу и слезно умоляла оператора мне не перезванивать. На то были свои причины, в которые я не хочу углубляться. Естественно, никто мне сразу помочь не смог, оператор, все же, позвонила (в связи с чем были достаточно неприятные последствия), а ответили в вк мне в неприятной форме. А ведь я, всего-то, просила сказать, сколько ждать и согласилась бы на любое время.
Конфликт постаралась загладить, я так понимаю, директор компании и подарила скидку 20% на следующий заказ. И я повелась, решила дать еще один шанс.
В группе в ВК есть информация об обновленном меню, на сайте же ее нет. А я как раз хотела попробовать новинки, но выбирать в группе, запоминать, потом звонить было неудобно, поэтому пошли по старому меню.
Сделала заказ, сказала про скидку и получилось очень много суши за очень мало денег. По времени доставки у меня претензий нет, но столкнулись с очередной проблемой. За 5 минут до прихода курьера отключили свет, оператор что-то напутала с номером телефона и координировала меня и курьера сама. В связи с этим мне пришлось выйти в подъезд и долго ждать, что в нашем доме, откровенно говоря, страшно. К мужу спустя 10 минут, когда поднимался домой, докопались нехорошие личности, а я - хрупкая девушка. Конечно, вины компании в этом нет абсолютно, но очень прошу операторов внимательнее относиться к составлению заявок.
А вот теперь по заказу. У вас на сайте ролл Цезарь относится к разделу запеченные роллы, но был он холодный и ни намека на обжарку. Кто не прав? Сайт или повара? В любом случае, это уже не важно. Кошка была очень рада слопать целый ролл.
В этот день было очень холодно, поэтому и горячий ролл приехал еле теплый. Заворачивайте контейнеры в фольгу, дольше будут хранить температуру.
На Калифорнии откровенно мало тобико. Хотя, может, это я после ЧЖ зажралась. Та же история с соусом угря. Я понимаю, что цена оправдывает, но привыкли мы немного к другому.
Начинки много, свежая, риса в меру. Внешний вид вполне аппетитный. Имбиря и васаби от души положили. Но вкус никакой. Ну прям совсем. Даже ребенок, который очень полюбил роллы, съел всего одну штучку. Потом только соус объедал сверху. И кошка, которая любит рис, выковыривала только начинку. Треть роллов развалилась, треть слиплась мертвой хваткой, а еще треть без претензий, но, скорее всего, их спас именно вариант подачи. Решили, что больше не будем экономить и, скорее всего, попрощаемся с этой доставкой. Даже скидка и подарок при заказе от 1000 не помогли.

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • это не дело карьера,не дело администратора и уж тем более не ваше дело,почему клиенту не нужно звонить. Я могу хоть на Луну заказать доставку,если соблюдаю все условия,и плачу за это деньги. А организация,оказывающая услугу,должна её оказывать нормально и так,чтобы клиент остался доволен.

    Ответить
  • Кто-то наябидничал, один только твой комментарий оставили, остальное почистили нафиг))

    Ответить
  • любитель кредитов, не иначе))

    Ответить
  • А я помню ваш истеричный коммент: НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ У МЕНЯ РЕБЕНОК СПИТ. Вам еще тогда написали, а как бы курьер к вам пришел? Через дверь просочился бы? Или бы до ура ждал, пока вы дверь откроете? Насколько я помню, в связи с МАЛЫШОМ у вам был отключен звук телефона. А потом ваш же коммент: У ДРУГОЙ ДОСТАВКИ ДОГАДАЛИСЬ СМС ПРИСЛАТЬ. С вашей кармой, думаю, вы уже все службы доставок достали и они лишний раз чихнуть в вашу сторону не могут. На месте приличных компаний я считаю, что от ТАКИХ клиентов нужно избавляться и не сношать мозг операторам и поварам.

    Ответить
  • Вот прям настолько скучно, что решила все мои отзывы перелопатить? ну, развлекайся, чо, мне не жалко.
    *в моем "фанклубе" прибыло*

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет